15 Июля 2010 | 11:28

BBH потеряло Levi's

Агентство и джинсовый бренд расстались после 28 лет сотрудничества

Картинка BBH потеряло Levi's

Джинсовый бренд Levi's объявил о прекращении работы агентства Bartle Bogle Hegarty (BBH) над его эккаунтом в Европе и Азии. Учитывая, что американский бизнес Levi's BBH уступило Wieden + Kennedy еще в 2008 году, можно говорить о полном прекращении сотрудничества, длившегося целых 28 лет.

Как сообщают источники западных СМИ, отношения между BBH и Levi's существенно усложнились в последние два года — агентству не удавалось предоставить клиенту устраивающие его идеи, и после кампании 2008 года ни одна из концепций BBH не дошла до продакшена. При этом Wieden + Kennedy, обслуживающее американский эккаунт, регулярно выпускало свежие инициативы, последней из которых стала кампания "Go Forth", рассказывающая об обычных американских людях.

Пока не ясно, в какие сроки Levi's намерен найти агентство для Европы и Азии.

В начале 80-х годов прошлого века Levi's стал одним из первых клиентов BBH. Именно тот период называют золотым в отношениях клиента и агентства: в 1985 году BBH создало для Levi's ролик "Launderette", по мнению многих экспертов, вдохнувший в марку джинсов новую жизнь.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.