Isobar получило глобальный цифровой эккаунт Sprite


Эккаунты | 15 Июля 2010 09:36

По информации западных СМИ, в тендере также участвовали AKQA, R/GA и Big Spaceship

По информации западных СМИ, медиа-агентство Isobar, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, выиграло тендер на обслуживание глобального цифрового бюджета Sprite, принадлежащего Coca-Cola.

Как сообщают инсайдеры, в питче также участвовали независимое интерактивное агентство AKQA, до последнего времени работавшее со Sprite, а также R/GA (Interpublic Group, IPG) и Big Spaceship.

Ожидается, что тендер не повлияет на отношения бренда с креативными агентствами. На глобальном уровне Sprite обслуживает Bartle Bogle Hegarty (BBH).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы