Минздрав объявил тендер на 242 миллиона рублей


Эккаунты | 18 Июня 2010 15:37 | 3

Реклама здорового образа жизни появится на телевидение, радио и на улицах городов
Фото: www.ogoniok.com

Конкурсная документация отличается предельной проработанностью и внимательностью к деталям. Вероятно, на составителей подействовала сумма тендера.

По условиям контракта работа должна вестись в два этапа. Первый  - разработка проекта размещения рекламных материалов (медиастратегии) по формированию приоритетов здорового образа жизни. Включает в себя перечень задач, каналов и форматов коммуникации, описание механизмов работы. Проект должен содержать методологию оценки эффективности предлагаемых мер и их влияние на достижение поставленных целей и задач. В рамках предложенной медиастратегии должны быть четко разграничены коммерческие и некоммерческие объемы. При разработке медиастратегии необходимо ориентироваться на целевую аудиторию – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. На первый этап по условиям конкурса дается не больше двенадцати календарных дней со дня заключения контракта.

Второй этап, который начинается сразу же после первого и должен закончиться не позднее 16 декабря 2010 года, заключается в разработке медиапланов размещения  и размещении предоставленных Минздравсоцразвития рекламно-информационных материалов (рекламные телевизионные ролики, рекламные аудио ролики и другие рекламные материалы) на  рекламных каналах и рекламных носителях. К рекламным материалам есть вполне определенные требования.

Минимальное количество календарных дней размещения роликов на телевидении – 70 календарных дней. Хронометраж - 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд. Общий объем рекламного времени видеоматериалов длительностью более 20 секунд - не менее 150 минут, видеоматериалов хронометражем 20 секунд и менее – не менее 300 минут. Общий объем рекламного времени в четвертом квартале 2010 год – не менее 370 минут. Ролики должны транслироваться как минимум на восьми из первых пятнадцати эфирных телеканалов с открытым сигналом, дающих максимальный фактический накопленный месячный охват по России (для городов с населением свыше 100 000 человек, за аналогичный период прошлого года). Размещение на этих каналах в федеральных блоках не менее 1020 минут эфирного времени, в будние дни в интервале с 19:00 до 24:00, а также в праздничные и выходные дни – не менее 520 минут эфирного времени. Также общее количество минут на первых шести каналах – не менее 180 минут (не менее 90 мин. в будние дни с 19:00 до 24:00, а также в праздничные и выходные дни). На первых трех каналах в это же время – не менее 10 минут эфирного времени.

Для радио основные условия следующие. Хронометраж аудиороликов – 30 секунд, окончание размещения – не ранее 30 ноября 2010 года. Использование не менее двух радиостанций, имеющих лицензию на эфирное вещание в не менее чем 53 субъектах РФ. Использование дополнительно не менее трех радиостанций, имеющих лицензию на эфирное вещание не менее чем в 5 Федеральных округах  Российской Федерации. На этих радиостанциях необходимо разместить не менее 1270 минут эфирного времени, в интервале  не ранее 7 утра и не позднее 18 вечера  по московскому времени, из них в выходные дни не менее 270, но не более 290 минут эфирного времени. Объемы эфирного времени должны быть равномерно распределены между радиостанциями, превышение не должно составлять более 10% от общего объема размещенного эфирного времени.

Размещение на наружных носителях должно начаться в 20 городах не позднее 1 сентября 2010 года, за исключением Сочи – здесь реклама должна появиться уже через месяц после окончания первого этапа. Во всех городах наружная кампания должна длиться не менее месяца. Используемые наружные носители: стандартные рекламные щиты размером 3х6 метров и Сити-формат. Причем билборды в количестве 40 штук будут установлены только в Москве, во всех остальных городах – только Сити-формат.

Количество рекламных щитов в городах:

Город

Минимальное количество покупаемых сторон на щитах размером 3х6 метров

Минимальное количество покупаемых сторон Сити-формат размером не менее 1,8x1,2 метров

Москва

40

200

Санкт - Петербург

-

120

Челябинск

-

40

Новосибирск

-

50

Нижний Новгород

-

50

Самара

-

50

Казань

-

40

Пермь

-

40

Омск

-

40

Красноярск

-

40

Краснодар

-

40

Екатеринбург

-

40

Ростов-на-Дону

-

40

Волгоград

-

30

Уфа

-

40

Саратов

-

20

Хабаровск

-

20

Иркутск

-

20

Сочи

-

20

Чебоксары

-

20

Дополнительно для столицы требуется использование не менее десяти двусторонних объемных наружных конструкций (Сити-формат).

Также предполагается размещение в метро Москвы и Санкт-Петербург: 955 стикеров 30х40 в Москве и 350 стикеров формата А3 в Питере.
В интернете Минздравсоцразвития также планирует действовать с размахом: использование не менее одного портала (мультисервисного сайта, предоставляющего широкий спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости и т.д.) и не менее одной социальной сети с зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн человек. Общее количество показов баннеров за период кампании должно составлять не менее 380 млн показов, а за сентябрь-декабрь объем должен составлять не менее 245 млн показов.

Конверты с заявками будут вскрываться 12 июля, конкурсная комиссия оценит заявки через два дня.
Вообще, министерство не жалеет денег на пропаганду здорового образа жизни среди россиян. Такая забота не может не радовать.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 18.06.2010, 16:10
грядет большой распил
Баба Ага | 18.06.2010, 18:31
12 дней на 1 этап? ну-ну. Согласна с первым комментатором.
Anonymous | 18.06.2010, 18:42
Все, спасайтесь, россияне! За наше здоровье взялось государство - скоро это слово будет вызывать рвотный рефлекс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы