11 Июня 2010 | 09:21

Lufthansa проводит тендер на глобальный медиа-эккаунт

Агентство Mindshare, работающее над бюджетом уже 10 лет, намерено сохранить его за собой

Картинка Lufthansa проводит тендер на глобальный медиа-эккаунт

Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила тендер на медиа-обязанности по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $100 млн. В настоящий момент над бюджетом работает Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. По информации западных СМИ, агентство, выигравшее эккаунт в 2000 году, намерено продлить свои отношения с Lufthansa и примет участие в тендере.

Питч не подразумевает перемен в распределении креативных обязанностей, принадлежащих McCann Erickson (Interpublic Group (IPG)), которое также работает с Lufthansa с 2000 года, но уже успело защитить бюджет в тендерах 2002 и 2005 года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.