11 Июня 2010 | 09:21
Lufthansa проводит тендер на глобальный медиа-эккаунт
Агентство Mindshare, работающее над бюджетом уже 10 лет, намерено сохранить его за собой
Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила тендер на медиа-обязанности по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $100 млн. В настоящий момент над бюджетом работает Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. По информации западных СМИ, агентство, выигравшее эккаунт в 2000 году, намерено продлить свои отношения с Lufthansa и примет участие в тендере.
Питч не подразумевает перемен в распределении креативных обязанностей, принадлежащих McCann Erickson (Interpublic Group (IPG)), которое также работает с Lufthansa с 2000 года, но уже успело защитить бюджет в тендерах 2002 и 2005 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги