Lufthansa проводит тендер на глобальный медиа-эккаунт


Эккаунты | 11 Июня 2010 09:21

Агентство Mindshare, работающее над бюджетом уже 10 лет, намерено сохранить его за собой

Немецкая авиакомпания Lufthansa объявила тендер на медиа-обязанности по своему глобальному эккаунту, оцениваемому в $100 млн. В настоящий момент над бюджетом работает Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. По информации западных СМИ, агентство, выигравшее эккаунт в 2000 году, намерено продлить свои отношения с Lufthansa и примет участие в тендере.

Питч не подразумевает перемен в распределении креативных обязанностей, принадлежащих McCann Erickson (Interpublic Group (IPG)), которое также работает с Lufthansa с 2000 года, но уже успело защитить бюджет в тендерах 2002 и 2005 года.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы