New Balance отдал свой кративный эккаунт Arnold


Эккаунты | 10 Июня 2010 10:54

Кроссовочный бренд подтвердил перемещение бюджета без проведения тендера

Кроссовочный бренд New Balance подтвердил перемещение своего креативного эккаунта в агентство Arnold (Havas) без проведения тендера. По информации западных СМИ, речь идет о консолидации обязанностей, прежде разделенных между нью-йоркскими офисами BBDO (Omnicom Group) и независимого Mother.

Напомним, что слухи о готовящихся переменах появились в начале июня. Тогда эксперты отрасли особенно подчеркивали то, что Роберт Демартини (Robert DeMartini), CEO New Balance, имел опыт успешного сотрудничества с Arnold во время работы в Gillette и Tyson Foods. Кроме того, на назначение Arnold, несомненно, повлияла работа агентства с рядом спортивных клиентов: сетью спортивных клубов Titleist, комплексом Madison Square Garden и командой Miami Dolphins.

Расходы по бюджету оцениваются в $100 млн, его медиа-обслуживанием на глобальном уровне занимается PHD (Omnicom Group).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы