10 Июня 2010 | 10:54

New Balance отдал свой кративный эккаунт Arnold

Кроссовочный бренд подтвердил перемещение бюджета без проведения тендера

Картинка New Balance отдал свой кративный эккаунт Arnold

Кроссовочный бренд New Balance подтвердил перемещение своего креативного эккаунта в агентство Arnold (Havas) без проведения тендера. По информации западных СМИ, речь идет о консолидации обязанностей, прежде разделенных между нью-йоркскими офисами BBDO (Omnicom Group) и независимого Mother.

Напомним, что слухи о готовящихся переменах появились в начале июня. Тогда эксперты отрасли особенно подчеркивали то, что Роберт Демартини (Robert DeMartini), CEO New Balance, имел опыт успешного сотрудничества с Arnold во время работы в Gillette и Tyson Foods. Кроме того, на назначение Arnold, несомненно, повлияла работа агентства с рядом спортивных клиентов: сетью спортивных клубов Titleist, комплексом Madison Square Garden и командой Miami Dolphins.

Расходы по бюджету оцениваются в $100 млн, его медиа-обслуживанием на глобальном уровне занимается PHD (Omnicom Group).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.