New Balance отдал свой кративный эккаунт Arnold
Кроссовочный бренд подтвердил перемещение бюджета без проведения тендера
Кроссовочный бренд New Balance подтвердил перемещение своего креативного эккаунта в агентство Arnold (Havas) без проведения тендера. По информации западных СМИ, речь идет о консолидации обязанностей, прежде разделенных между нью-йоркскими офисами BBDO (Omnicom Group) и независимого Mother.
Напомним, что слухи о готовящихся переменах появились в начале июня. Тогда эксперты отрасли особенно подчеркивали то, что Роберт Демартини (Robert DeMartini), CEO New Balance, имел опыт успешного сотрудничества с Arnold во время работы в Gillette и Tyson Foods. Кроме того, на назначение Arnold, несомненно, повлияла работа агентства с рядом спортивных клиентов: сетью спортивных клубов Titleist, комплексом Madison Square Garden и командой Miami Dolphins.
Расходы по бюджету оцениваются в $100 млн, его медиа-обслуживанием на глобальном уровне занимается PHD (Omnicom Group).