Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray


Инновации | 10 Июня 2010 11:00

В фильме от Sony не нужно приобретать дополнительные стереочки

Компания Sony Pictures выпустила первый 3D-фильм на Blu-ray-дисках, продающийся без комплекта для просмотра стереоизображений. Им стал мультфильм "Cloudy With a Chance of Meatballs" (в российской версии – "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек"). В отличие от другого существующего на сегодняшний день 3D-фильма "Monsters vs Aliens" (в российском кинопрокате – "Монстры против пришельцев"), поддерживаемого Samsung и студией Dreamworks, в фильме от Sony не нужно приобретать дополнительные стереочки (речь идет о комплекте из двух пар специальных 3D-очков стоимостью 350 долларов), которые работают только с 3D-телевизорами от Samsung. Соответственно, мультфильм от Sony можно смотреть на любой совместимой с 3D телевизионной аппаратуре.

В самой Sony Pictures считают, что предложение "свободного" 3D-фильма является оправданным в свете растущего рынка 3D-телевизоров и желания потребителей смотреть кино в новом качестве. Тем не менее, на рынке сейчас подобные фильмы продаются только как адаптированные для просмотра на фирменной аппаратуре от того или иного производителя. Кроме этого, представители киностудии замечают, что 3D Blu-ray будет отличаться как формат от обычного Blu-ray, поэтому пользователю самому нужно будет сделать выбор между тем, какой из типов проигрывателей ему приобретать.

Заметим, что вышеупомянутая компания Samsung вышла на первое место в мире по продажам 3D-телевизоров. Так, среди 300 тыс проданных единиц подобной телевизионной аппаратуры на долю Samsung пришлось 270 тыс телевизоров, что составляет 90% всего рынка в штуках. Заметим, что эти данные основываются на собственных оценках южнокорейского вендора, в то время как цифры остальных игрокоы рынка, в частности, Panasonic и LG не раскрываются самими этими компаниями, но очевидно, что японский производитель находится на втором месте, сфокусировавшись на продажах недорогих 3D плазменных телевизоров. LG, в свою очередь, продает комплекты 3D-техники, но их объемы изменяются несколькими сотнями единиц продукции. Два других известных вендора телевизионной техники - Sony и Mitsubishi пока еще не представили свои модели трехмерных телевизоров на рынок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы