Рынок труда успокоят рекламой за 18,7 млн рублей


Эккаунты | 11 Мая 2010 13:31 | 10

Минздравсоцразвития объявил тендер по разработке рекламы программ обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, и стажировках выпускников образовательных учреждений. Это промо направлено на снижение напряженности на рынке труда. Тендер объявлен, несмотря на официальный оптимистичный прогноз Минздравсоцразвития по безработице
Фото: rian.ru

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития) проводит  открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году. 

Начальная, максимальная цена контракта 18,7 млн рублей. Финансирование заказа по государственному контракту, заключенному  по результатам размещения заказа, будет осуществляться из средств федерального бюджета. Контракт действует до 30 октября 2010 года. Заявки принимаются до 7 июня 2010 года. В критериях оценки заявок на участие в конкурсе наибольшее значение придается сроку выполнения работ – 45%. На втором месте (35%) - цена контракта. Лишь на третьем месте (20%) стоит качество работ.   

Победитель  конкурса должен будет выполнить пять основных задач. Первая задача - разработать креативную концепцию, включая разработку коммуникационной стратегии,  разработку ключевых сообщений для целевых групп кампании, описание креативной концепции. В концепции упор должен быть сделан на  обучении работников, находящихся под угрозой увольнения, и стажировках выпускников образовательных учреждений. 

Вторая  задача – отснять рекламный телевизионный ролик хронометражем 30 секунд по программе опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения. Третья задача – создать не менее трех дизайн-проектов наружных рекламных носителей по программе опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения. Четвертая задача – сделать вирусный ролик для распространения в интернете о стажировке выпускников образовательных учреждений. Последняя, пятая задача - разработать рекомендации для представителей субъектов РФ, ответственных за информационное сопровождение мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда их региона, включая разработку и отрисовку эскизов, разработку содержания и текстов. 

Тендер  на креатив для поддержки акций, призванных снизить напряженность на рынке труда, объявлен, несмотря на официальный оптимистичный прогноз Минздравсоцразвития по безработице в России в текущем году. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, весной 2010 года снижалась  несколько недель подряд. По данным на середину апреля текущего года, количество официально зарегистрированных безработных в России составляло около 2,286 млн человек. Для сравнения, в январе 2009 года официальных безработных, зарегистрированных на биржах труда, в России было 1,7 млн человек. Минздравсоцразвития прогнозирует сохранение текущих показателей до конца 2010 года - от 2,2 до 2,3 млн человек. 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.05.2010, 13:42
видимо, проект решает две задачи - распил и отчетность перед начальствов. и то и другое - чтоб быстро.
Македонский-герой | 11.05.2010, 18:21
Судя по критериям оценки заявок - точно.
гагара | 11.05.2010, 14:55
что-то минсоцздрав затендерился
Костя | 11.05.2010, 15:23
Лето впереди, деньги нужны.
Anonymous | 11.05.2010, 18:03
может, это запоздалая отложенная реакция?
papik007 | 11.05.2010, 18:07
Если вы о кризисе, то это очень быстрая реакция. Для жирафы - практически мгновенная.
Anonymous | 11.05.2010, 18:24
минсоцразвития - не жираф, он - диплодок. это у него реакция на кризис 98 года еще.
Фома-н | 11.05.2010, 18:34
Может, наоборот -они что-то знают и готовятся?
Hellranger | 11.05.2010, 18:39
тогда надо срочно бежать за спичками и солью - у них 30 октября все кончается.
Anonymous | 11.05.2010, 18:55
скоро выплывет что-нибудь типа арбидола. будем ждать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы