МТС продлила контракт с Mindshare


Эккаунты | 26 Апреля 2010 12:50 | 17

По результатам тендера на закупку размещения в печатных СМИ и на федеральных и региональных радиостанциях победителем было признано агентство Mindshare Russia, размещающее рекламные материалы МТС в данных СМИ с 2009 года

По оценке Adindex, бюджет на размещение в прессе в 2009 году составил 130 миллионов рублей. От инвестиций в радио-продвижение в прошлом году оператор отказался.

Напомним, что эккаунт оператора делят несколько агентств. Так, телевизионный баинг для МТС осуществляет агентство MPG (входит в группу АДВ в России и Havas в мире). Радио, прессу, интернет и крупные форматы ООН закупает Mindshare Russia (GroupM, WPP). Стандартное размещение в наружной рекламе формально в 2010 году отдано агентству "Максима". Однако фактически на сегодняшний момент переговоры о закупках ООН для МТС ведутся с представителями компании MasterAd (партнер международного OOH-брокера и консультанта Posterscope, входит в Aegis Media). В том тендере, кроме «Максимы», приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia.

В 2009 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $115 млн, из них на ТВ пришлось $87 млн, на наружную рекламу — почти $21 млн, прессу — $4 млн.

Итоги последнего из объявленных компанией тендеров – на региональный ТВ-баинг – пока не подведены.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:
Mindshare Group Russia
Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных  исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction. 
Основные клиенты Mindshare Group Russia: LG, МТС, Ford, Kraft Foods, Land Rover Jaguar, Kimberly Clark, Oriflame, Group SEB, Mazda, HSBC и др.

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама