МТС продлила контракт с Mindshare


Эккаунты | 26 Апреля 2010 12:50 | 17

По результатам тендера на закупку размещения в печатных СМИ и на федеральных и региональных радиостанциях победителем было признано агентство Mindshare Russia, размещающее рекламные материалы МТС в данных СМИ с 2009 года

По оценке Adindex, бюджет на размещение в прессе в 2009 году составил 130 миллионов рублей. От инвестиций в радио-продвижение в прошлом году оператор отказался.

Напомним, что эккаунт оператора делят несколько агентств. Так, телевизионный баинг для МТС осуществляет агентство MPG (входит в группу АДВ в России и Havas в мире). Радио, прессу, интернет и крупные форматы ООН закупает Mindshare Russia (GroupM, WPP). Стандартное размещение в наружной рекламе формально в 2010 году отдано агентству "Максима". Однако фактически на сегодняшний момент переговоры о закупках ООН для МТС ведутся с представителями компании MasterAd (партнер международного OOH-брокера и консультанта Posterscope, входит в Aegis Media). В том тендере, кроме «Максимы», приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia.

В 2009 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $115 млн, из них на ТВ пришлось $87 млн, на наружную рекламу — почти $21 млн, прессу — $4 млн.

Итоги последнего из объявленных компанией тендеров – на региональный ТВ-баинг – пока не подведены.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Mindshare Group Russia
Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных  исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction. 
Основные клиенты Mindshare Group Russia: LG, МТС, Ford, Kraft Foods, Land Rover Jaguar, Kimberly Clark, Oriflame, Group SEB, Mazda, HSBC и др.

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.04.2010, 16:27
Молодцы! крупная рыба
Anonymous | 26.04.2010, 17:47
Госпожа Пустовит, поясните,пожалуйста,что означает :"Стандартное размещение в наружной рекламе ФОРМАЛЬНО в 2010 году отдано агентству «Максима».Вы тут так много интересного выдаете,но больше нигде это официально не подтверждают.Вы же все всегда знаете,может расскажите,где Ваш любимый Балашов и что он сделал с Максимой!!!!
Будлер | 26.04.2010, 17:56
Балашов в бегах, Максима разогнана. Еще вопросы?
Anonymous | 26.04.2010, 18:14
ОООО! Вот отсюда если можно поподробнееее!!!!
Татьяныч | 26.04.2010, 18:18
бюджет исчез, МТС на глазах нищает и загибается, звук у абонентов не идет
Anonymous | 26.04.2010, 18:33
бюджет не исчез,его аккуратно распилили!!!
Anonymous | 26.04.2010, 18:47
правильно, вот он и исчез
Anonymous | 26.04.2010, 19:00
А Пустовит молчит!!!!Сказать нечего!
Anonymous | 26.04.2010, 20:10
Хахаха! Клиент мозг включил. С телеком и наружкой облажались, так решили хоть с радио и прессой не обкакаца.
Anonymous | 28.04.2010, 20:57
Уважамый, 2-3% бюджета не делают погоды. Скорее решили: ну зачем обижать маленькое агентство?
Anonymous | 26.04.2010, 23:04
А Пустовит все еще молчит! Баблошоув не дает комменты,все конец!
Ира Пустовит | 26.04.2010, 23:33
"госпожа Пустовит" - ну кто отзовется на эту пошлость. тем более, что разговаривать с анонимщиками и кляузниками - опускать дискуссию до их уровня - смысл?
Клиент | 28.04.2010, 21:40
АУУУ!В Максиме,есть кто живой??? Кто у вас там ген.дир? Хотим пригласить в тендер,а кого указать не знаем? Телефоны молчат! Может уже нет такого аг-ва? Кто знает, напишите!
агент | 29.04.2010, 11:39
Нет никого в Максиме, нет и агентства. Ворота на замке,двери забиты.Клиенты на просторах,коллектив в полях. Про тендеры забудьте.
Антон Аверкиев | 29.04.2010, 12:40
Одному богу известно, как Максима выиграла тендер на OOH. Нарисовали условия работы с подрядчиками от балды и разбежались...
Винни Пух & компания | 29.04.2010, 13:35
Винни Пух - А.С. Пятачок - А.Б. Иа-Иа - А.К. все,конечно,поняли кто есть кто )))))! Вся эта история с назначением Купреева напоминает следующее: -Доброе утро, Иа!-- крикнул Пятачок еще издали. -- Доброе утро, маленький Пятачок,-- сказал Иа-Иа.-- Если это утро-- доброе,-- добавил он,-- в чем я лично сомневаюсь. Но это неважно. -- Поздравляю тебя ,-- сказал Пятачок. Иа оторвался от своего занятия и уставился на Пятачка. -- Повтори-ка, повтори,-- сказал он. -- Поздрав... -- Минуточку.. -- Иа, и я принес тебе подарок. -- Воздушный шар?-- сказал Иа-Иа.-- Ты сказал-- воздушный шар? Это такие большие, красивые, яркие, их еще надувают -- Спасибо, Пятачок,-- сказал Иа-- Извини, пожалуйста,-- продолжал он,-- но я хотел бы спросить, какого цвета он был, когда... когда он был шариком? -- Красного. "Подумать только! Красного.. Мой любимый цвет",-- пробормотал Иа-Иа про себя. -- А какого размера?-- Почти с меня. -- Да?. Мой любимый размер!-- грустно сказал Иа-Иа себе под нос.-- Так, так. Пятачок чувствовал себя очень неважно и прямо не знал, что говорить. И вдруг, на его счастье, кто-то окликнул. То был Пух. -- Желаю много-много счастья!-- кричал Пух, очевидно забыв, что он уже это говорил. -- Я принес тебе подарочек,-- продолжал Пух радостно. -- Вот он,-- объявил Пух.-- Это -- Очень Полезный Горшок. А на нем знаешь чего написано? "Максима» Твой Пух". Вот сколько всего написано! И в него можно класть что хочешь. Держи. Иа-Иа, увидев горшок, очень оживился. -- Вот это да!-- закричал он.-- Знаете что? Мой шарик как раз войдет в этот горшок! -- Что ты, что ты, Иа,-- сказал Пух.-- Воздушные шары не входят в горшки. Они слишком большие. -- Это другие шары не входят, а мой входит,-- с гордостью сказал Иа-Иа.-- Гляди, Пятачок! Пятачок грустно оглянулся, а Иа-Иа схватил свой бывший шарик и осторожно положил его в горшок, потом он достал его и положил на землю, а потом снова поднял и осторожно положил обратно. -- Здорово выходит!-- закричал Иа-Иа.-- Входит и выходит-- прямо замечательно! -- Мне очень приятно,-- радостно сказал Пух,-- что я догадался подарить тебе Полезный Горшок, куда можно класть какие хочешь вещи! -- А мне очень приятно,-- радостно сказал Пятачок,-- что я догадался подарить тебе такую Вещь, которую можно класть в этот Полезный Горшок! Но Иа-Иа ничего не слышал. Ему было не до того: он то клал свой шар в горшок, то вынимал его обратно, и видно было, что он совершенно счастлив! Бедный Иа,он еще не знал,на что способны Пух и Пятачок!
Anonymous | 16.05.2010, 15:23
Вот Пустовит и доказала,что она пусто-пусто. Хороший журналист докапывается до правды и выдает,а не пишет продажные статейки.Что вы молчите,Ирина? Исчезло крупное аг-во,его что съели или продали? http://www.adindex.ru/publication/interviews/2009/09/7/26808.phtml вот ваша статейка,где было 288 комментариев,народ говрил правду,все так и произошло.Не прошло и года,и аг-во угробил и актив завалил.Был бы нормальным мужиком,хватило бы смелости вовремя остановиться и вернуть Ребрик.А так,г-н Балашов,деньги будут съедены,а позор на всю жизнь останется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы