01 Апреля 2010 | 20:15

Выиграв тендер МТС, «Максима» повысила свой инвестиционный рейтинг

Агентство, упорно проигрывавшее во всех тендерах своего бюджетоопределяющего клиента, удалось удержать ooh-эккаунт. Победа «Максимы» сделало компанию потенциально привлекательным активом

Картинка Выиграв тендер МТС, «Максима» повысила свой инвестиционный рейтинг

Как стало известно Adindex, агентство стало победителем тендера на размещение наружной рекламы. Всего на конкурс было выставлено 4 лота. По оценке Adindex  в прошлом году оператор потратил на ooh более 20 миллионов долларов. По информации участников, знакомых с условиям сделки, новый контракт исчисляется цифрами того же порядка.

Кроме «Максимы», в тендере приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia. Официального объявления на сайте компании размещено не было, тендер был закрытым.

Результаты тендера стали одними из последних сообщений в череде решений крупнейшего рекламодателя по выбору медиаподрядчиков. В начале года МТС подвела итоги тендера на закупки телерекламы. Телевизионный бюджет оператора, который в 2009 году превысил $87 млн,  получило агентство MPG, входящее в группу АДВ. Партнером компании по закупкам в прессе, радио и Интернете является MindShare Russia (GroupM). Агентство «Максима» - до 2008 годя единственный подрядчик оператора, на момент проведения тендера осуществляло ooh-закупки. 

В 2009 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $115 млн, из них на ТВ пришлось $87 млн, на наружную рекламу — почти $21 млн, прессу — $4 млн.
Сохранение эккаунта сделало агентство, в последнее время упоминающееся в профессиональной среде в связи с желанием основного владельца – АФК «Система» - перепрофилировать невыгодный актив, более привлекательным с инвестиционной точки зрения.  По информации Adindex, планы на потенциальный альянс строит одна из самых амбициозных групп российского рынка – Aegis Media. Как сообщили Adindex в нескольких компаниях, занимающихся размещением наружной рекламы, в данный момент переговоры о закупках возможностей для МТС ведутся с представителями компании MasterAd (партнер международного OOH-брокера и консультанта Posterscope, входит в Aegis Media).

Aegis Media/OKS в настоящий момент является партнером по медиазакупкам другого крупнейшего оператор «большой тройки» -  «Мегафон», с которым агентство группы - Vizeum - начала сотрудничество в 2009 г.

В опубликованном в конце февраля глобальном отчете Aegis Group были отмечены победы российского представительства в нескольких крупных тендерах,  в том числе Diageo, «Мегафон» и Mars (эккаунт на стратегическое планирование).

В официальных комментариях представители группы не стали уточнять планы компании в отношении партнерства  с «Максимой», отметив лишь, что планов по M&A сделке нет.

Андрей Балашов, генеральный директор «Максимы», отказался комментировать запрос редакции о возможной покупке агентства британской группой.

В МТС запрос Adindex оставили без внимания.

Итоги последнего из объявленных компанией тендеров – на региональный ТВ-баинг  – пока не подведены.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru