Znamenka предложила Минздраву 34 миллиона рублей


Эккаунты | 23 Марта 2010 12:56 | 4

Среди других значимых претендентов в тендере на освоение миллионов от ведомства - SPN Ogilvy

По результатам вскрытия конвертов с заявками на участие в креативном тендере Минздрава претендентов на размещение заказа оказалось шестеро. Это «Ландшафт медиа групп», «Вилком холдинг», коммуникационная группа «Корпорация я», SPN Ogilvy, Znamenka, «Российский государственный социальный университет» (РГСУ).

Минимальную сумму контракта из представленных предлагает Znamenka  - 34 млн рублей. За 40 миллионов готов поработать «Вилком Холдинг». На 100 тысяч меньше оценила свой труд «Корпорация «Я». Следующая ставка у SPN Ogilvy - 53,3 миллиона рублей. «Российский государственный социальный университет» предложил Минздраву 58 миллионный креатив. Самым алчным претендентом стала «Гарден Грин-Ландшафт Медиа Групп» - свои услуги они оценивают в 63 млн рублей.

Напомним, ранее Минздравсоцразвития объявил открытый  конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ «по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год». Заявленная сумма тендера - 63 млн рублей.

На выполнение заказа победителю отводится 48 дней с момента заключения контракта. Объем работ - 6 ТВ-роликов хронометражем 30 секунд, 8 аудио-роликов длиной по полминуты, 10 анимационных роликов по 15 секунд, 6 дизайн-проектов для наружной рекламы, 2 «вирусных» видеоролика, 2 специальных интернет-проекта (web-приложение с html- или Flash-интерфейсом), 5 баннеров, 20 дизайн-проектов сувенирной продукции, 10  дизайн-проектов оригинальных форматов рекламных носителей, бренд-бук.

Конечный срок выполнения работ - 1 декабря 2010 года. Основной критерий, традиционно, сроки выполнения. Быстрота оценивается в 45 баллов из 100, цена «стоит» 35 баллов, а проработанность концепции 20 баллов.

Из претендентов на победу в тендере наименьший срок выполнения работ у четверых - «Корпорации «Я», Znamenka, РГСУ и «Вилком холдинг» – 35 дней. У SPN Ogilvy – 48 дней. Срок выполнения у «Ландшафт медиа групп» отсутствует.

Результаты тендера будут объявлены 25 марта.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.03.2010, 13:35
ну и славно.
Гризли | 23.03.2010, 14:07
"Ландшафт медиа групп" - что в тендере делает? Ведомству нужен креатив или же министру нужен ландшафтный дизайн на ранчо????
лампа | 23.03.2010, 14:12
а що за такэ «Корпорация «Я»? та «Вилком Холдинг»?
Anonymous | 24.03.2010, 12:06
Корпорация "Я" - это мои клиенты)))) Я фигею, что они на это подписались))) Я бы не сказал, что они отличаются креативом или профессионализмом)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы