23 Марта 2010 | 12:56

Znamenka предложила Минздраву 34 миллиона рублей

Среди других значимых претендентов в тендере на освоение миллионов от ведомства - SPN Ogilvy

Картинка Znamenka предложила Минздраву 34 миллиона рублей

По результатам вскрытия конвертов с заявками на участие в креативном тендере Минздрава претендентов на размещение заказа оказалось шестеро. Это «Ландшафт медиа групп», «Вилком холдинг», коммуникационная группа «Корпорация я», SPN Ogilvy, Znamenka, «Российский государственный социальный университет» (РГСУ).

Минимальную сумму контракта из представленных предлагает Znamenka  - 34 млн рублей. За 40 миллионов готов поработать «Вилком Холдинг». На 100 тысяч меньше оценила свой труд «Корпорация «Я». Следующая ставка у SPN Ogilvy - 53,3 миллиона рублей. «Российский государственный социальный университет» предложил Минздраву 58 миллионный креатив. Самым алчным претендентом стала «Гарден Грин-Ландшафт Медиа Групп» - свои услуги они оценивают в 63 млн рублей.

Напомним, ранее Минздравсоцразвития объявил открытый  конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ «по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для коммуникационной кампании по формированию приоритетов здорового образа жизни на 2010 год». Заявленная сумма тендера - 63 млн рублей.

На выполнение заказа победителю отводится 48 дней с момента заключения контракта. Объем работ - 6 ТВ-роликов хронометражем 30 секунд, 8 аудио-роликов длиной по полминуты, 10 анимационных роликов по 15 секунд, 6 дизайн-проектов для наружной рекламы, 2 «вирусных» видеоролика, 2 специальных интернет-проекта (web-приложение с html- или Flash-интерфейсом), 5 баннеров, 20 дизайн-проектов сувенирной продукции, 10  дизайн-проектов оригинальных форматов рекламных носителей, бренд-бук.

Конечный срок выполнения работ - 1 декабря 2010 года. Основной критерий, традиционно, сроки выполнения. Быстрота оценивается в 45 баллов из 100, цена «стоит» 35 баллов, а проработанность концепции 20 баллов.

Из претендентов на победу в тендере наименьший срок выполнения работ у четверых - «Корпорации «Я», Znamenka, РГСУ и «Вилком холдинг» – 35 дней. У SPN Ogilvy – 48 дней. Срок выполнения у «Ландшафт медиа групп» отсутствует.

Результаты тендера будут объявлены 25 марта.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.