Tetra Pak забирает глобальный эккаунт у Ogilvy
В тендере шведского упаковочного гиганта выиграло агентство Erasmus
Tetra Pak доверил свой глобальный креативный эккаунт агентству Erasmus. Агентство получило бюджет в результате питча, состав участников которого пока не разглашается. Прежде эккаунт обслуживало Ogilvy Advertising, выигравшее его в тендере в марте 2008 года.
В рамках своих новых обязанностей Erasmus предстоит создать рекламную кампанию с использованием всего спектра медиа для ее реализации в более чем 150 странах мира. Главная ее цель - топ-менеджеры, однако ожидается, что Tetra Pak будет продвигать свои технологии и среди обычных потребителей.
Tetra Pak была основана в начале 50-х годов прошлого века и быстро стала одним из крупнейших поставщиков оборудования для упаковки молока. В настоящий момент компания производит системы упаковки для многих видов продуктов и рассчитывает улучшить свое присутствие в развивающихся странах.