Tetra Pak забирает глобальный эккаунт у Ogilvy


Эккаунты | 18 Марта 2010 09:11

В тендере шведского упаковочного гиганта выиграло агентство Erasmus

Tetra Pak доверил свой глобальный креативный эккаунт агентству Erasmus.  Агентство получило бюджет в результате питча, состав участников которого пока не разглашается. Прежде эккаунт обслуживало  Ogilvy Advertising, выигравшее его в тендере в марте 2008 года.

В рамках своих новых обязанностей Erasmus предстоит создать рекламную кампанию с использованием всего спектра медиа для ее реализации в более чем 150 странах мира. Главная ее цель - топ-менеджеры, однако ожидается, что Tetra Pak будет продвигать свои технологии и среди обычных потребителей.

Tetra Pak была основана в начале 50-х годов прошлого века и быстро стала одним из крупнейших поставщиков оборудования для упаковки молока. В настоящий момент компания производит системы упаковки для многих видов продуктов и рассчитывает улучшить свое присутствие в развивающихся странах.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы