18 Марта 2010 | 09:11

Tetra Pak забирает глобальный эккаунт у Ogilvy

В тендере шведского упаковочного гиганта выиграло агентство Erasmus

Картинка Tetra Pak забирает глобальный эккаунт у Ogilvy

Tetra Pak доверил свой глобальный креативный эккаунт агентству Erasmus.  Агентство получило бюджет в результате питча, состав участников которого пока не разглашается. Прежде эккаунт обслуживало  Ogilvy Advertising, выигравшее его в тендере в марте 2008 года.

В рамках своих новых обязанностей Erasmus предстоит создать рекламную кампанию с использованием всего спектра медиа для ее реализации в более чем 150 странах мира. Главная ее цель - топ-менеджеры, однако ожидается, что Tetra Pak будет продвигать свои технологии и среди обычных потребителей.

Tetra Pak была основана в начале 50-х годов прошлого века и быстро стала одним из крупнейших поставщиков оборудования для упаковки молока. В настоящий момент компания производит системы упаковки для многих видов продуктов и рассчитывает улучшить свое присутствие в развивающихся странах.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.