Hilton объявил глобальный тендер


Эккаунты | 11 Марта 2010 11:12

Сеть отелей ищет агентство для исполнения креативных обязанностей по глобальному бюджету

Международная сеть отелей Hilton запустила тендер на креативное обслуживание глобального бюджета на продвижение бренда Hilton Hotels. В настоящий момент эккаунтом управляет Young & Rubicam (WPP Group), ежегодная сумма  вознаграждений агентству оценивается в $5 млн.

Официальные представители Hilton подтвердили, что проводят закрытый тендер с небольшим количеством агентств, однако отказались сообщать подробности. В настоящий момент сеть Hilton Hotels оперирует более чем 500 отелями в 76 странах мира. В предмет тендера не входят обязанности по продвижению других брендов Hilton Worldwide, таких как Doubletree, Conrad, Hilton Garden Inn, Embassy Suites, Hampton и Waldorf-Astoria.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы