Hilton объявил глобальный тендер
Сеть отелей ищет агентство для исполнения креативных обязанностей по глобальному бюджету
Международная сеть отелей Hilton запустила тендер на креативное обслуживание глобального бюджета на продвижение бренда Hilton Hotels. В настоящий момент эккаунтом управляет Young & Rubicam (WPP Group), ежегодная сумма вознаграждений агентству оценивается в $5 млн.
Официальные представители Hilton подтвердили, что проводят закрытый тендер с небольшим количеством агентств, однако отказались сообщать подробности. В настоящий момент сеть Hilton Hotels оперирует более чем 500 отелями в 76 странах мира. В предмет тендера не входят обязанности по продвижению других брендов Hilton Worldwide, таких как Doubletree, Conrad, Hilton Garden Inn, Embassy Suites, Hampton и Waldorf-Astoria.