Universal McCann выиграет тендер Chrysler?
Согласно инсайдерской информации, агентство холдинга IPG и автопроизводитель уже обсуждают условия контракта.
По информации западных СМИ, агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) близко к победе в тендере Chrysler на американский медиабюджет. Как сообщают инсайдеры, агентство и автопроизводитель уже обсуждают условия контракта на услуги по медиапланированию и баингу.
Питч выделяется высокой скоростью проведения: первые новости о нем появились полтора месяца назад. Тогда среди участников тендера, помимо Universal McCann, назывались обслуживающее бюджет PHD (Omnicom Group) и Carat (Aegis Group). По обновленной информации, Omnicom предлагал Chrysler услуги подразделения, которое было бы специально создано под этот эккаунт, и в питче также участвовало независимое Horizon Media.
По словам представителей PHD, в агентстве предусмотрено возможное прекращение отношений с Chrysler, что совсем не удивительно: на протяжение последних 6 месяцев автопроизводитель демонстрировал желание отказаться от креативных услуг BBDO, также входящего в Omnicom. Вчера же стало известно, что эти намерения материализовались перемещение бюджета в Fallon (Publicis Groupe).
В качестве фактора, способного усложнить победу Universal McCann, назвался конфликт интересов: агентство также работает на американском бюджете BMW. Однако, судя по всему, Universal McCann удалось доказать то, что что работа с немецким автопроизводителем не будет мешать отношениям с Chrysler поскольку BMW ориентируется на более богатых потребителей.