Universal McCann выиграет тендер Chrysler?


Эккаунты | 08 Декабря 2009 10:04 | 1

Согласно инсайдерской информации, агентство холдинга IPG и автопроизводитель уже обсуждают условия контракта.

По информации западных СМИ, агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) близко к победе в тендере Chrysler на американский медиабюджет. Как сообщают инсайдеры, агентство и автопроизводитель уже обсуждают условия контракта на услуги по медиапланированию и баингу.

Питч выделяется высокой скоростью проведения: первые новости о нем появились полтора месяца назад. Тогда среди участников тендера, помимо Universal McCann, назывались обслуживающее бюджет PHD (Omnicom Group) и  Carat (Aegis Group). По обновленной информации,  Omnicom предлагал  Chrysler услуги подразделения, которое было бы специально создано под этот эккаунт, и в питче также участвовало независимое Horizon Media.

По словам представителей PHD, в агентстве предусмотрено возможное прекращение отношений с Chrysler, что совсем не удивительно: на протяжение последних 6 месяцев автопроизводитель демонстрировал желание отказаться от креативных услуг BBDO, также входящего в Omnicom. Вчера же стало известно, что эти намерения материализовались перемещение бюджета в Fallon (Publicis Groupe).

В качестве фактора, способного усложнить победу  Universal McCann, назвался конфликт интересов: агентство также работает на американском бюджете BMW. Однако, судя по всему, Universal McCann удалось доказать то, что что работа с немецким автопроизводителем не будет мешать отношениям с Chrysler поскольку BMW ориентируется на более богатых потребителей.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

бабуshка | 08.12.2009, 11:56
надо же, полтора месяца как объявили, а я ничего не знаю, надо старого поднять, пусть участвует

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама