Havas поможет Франции претендовать на проведение Олимпиады


Эккаунты | 22 Декабря 2009 09:04 | 5

Парижский рекламно-коммуникационный холдинг выиграл тендер на поддержку французской заявки на право принять Олимпиаду в 2018 году.

Парижский рекламно-коммуникационный холдинг Havas выиграл тендер на поддержку французской заявки на право принять Олимпиаду в 2018 году. Теперь у спортивно-развлекательного подразделения холдинга есть 19 месяцев на то, чтобы помочь убедить членов МОК отдать Франции проведение следующих после Сочи зимних Олимпийских и Параолимпийских игр.

Процесс проведения тендера занял более года, Havas Sports & Entertainment участвовал в нем при поддержке других подразделений группы:  Euro RSCG, Mégaphone Team, Altius Prod и MPG.

Напомним, что Франция предлагает провести зимние Олимпийские игры 2018 года в Анси (или Аннеси), ей противостоят Германия с Мюнхеном и Южная Корея с Пхенчханом, ране соперничавшим с Сочи.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 22.12.2009, 09:59
Пусть Путина к себе заберут, он Олимпиаду продавать умеет.
Иксигрек | 22.12.2009, 12:36
Пусть всех заберут. Мы тут себе еще нарисуем. Или выпустим Ходорковского и сделаем его президентом или как они говорят лидером нации.
бабуshка | 22.12.2009, 13:28
К 2018 году никакой Франции на карте мира уже не будет. Будет либо одна сплошная Наша Раша, либо одна сплошная Кока-Кола, причем тоже Наша рассейская.
Hellranger | 22.12.2009, 13:45
не, не Кола - а квас Никола
papik007 | 22.12.2009, 14:07
Глупости, никакой Havas им не поможет. Теперь все олимпиады будут проходить в Сочах, отныне присно и во веки веков, аминь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама