В финал глобального тендера Coty вышли 3 агентства


Эккаунты | 02 Декабря 2009 15:41

К числу оставшихся участников питча относят Mother, Laird + Partners и Draftfcb.

По информации западных СМИ, в финальную часть тендера на креативные обязанности по глобальным бюджетам брендов парфюмерного гиганта Coty вышли независимые  Mother и Laird + Partners и Draftfcb, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (). Окончательные презентации намечены на 14 декабря.

Напомним, что в предмет тендера входит креатив для трех американских брендов Coty, впервые выводимых на глобальный рынок: средств для ухода за ногтями Sally Hansen, бьюти-инструментов La Cross и косметики N.Y.C. New York Color. Ранее стало известно о прекращении участия в питче агентства Avrett Free Ginsberg, принадлежащего IPG. За неимением глобальной сети агентство, в настоящий момент обслуживающее американский эккаунт Sally Hansen, боролось за эккаунты совместно с «братским» Lowe, также входящим в IPG.

Напомним, что параллельно проходит тендер на глобальный медиапланнинг и баинг для консолидированного бюджета Coty, включающего в себя эккаунты обоих ключевых направлений компании — Coty Beauty, в которое входят такие бренды, как Calvin Klein, Cerruti и Marc Jacobs, и  Coty Prestige (Adidas, David and Victoria Beckham, Kate Moss). Питч, затрагивающий медиабизнес обоих направлений, распространяемых на 90 стран, возглавляет вице-президент Coty по корпоративным СМИ Sigrun Graeff.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы