02 Декабря 2009 | 15:41

В финал глобального тендера Coty вышли 3 агентства

К числу оставшихся участников питча относят Mother, Laird + Partners и Draftfcb.

Картинка В финал глобального тендера Coty вышли 3 агентства

По информации западных СМИ, в финальную часть тендера на креативные обязанности по глобальным бюджетам брендов парфюмерного гиганта Coty вышли независимые  Mother и Laird + Partners и Draftfcb, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (). Окончательные презентации намечены на 14 декабря.

Напомним, что в предмет тендера входит креатив для трех американских брендов Coty, впервые выводимых на глобальный рынок: средств для ухода за ногтями Sally Hansen, бьюти-инструментов La Cross и косметики N.Y.C. New York Color. Ранее стало известно о прекращении участия в питче агентства Avrett Free Ginsberg, принадлежащего IPG. За неимением глобальной сети агентство, в настоящий момент обслуживающее американский эккаунт Sally Hansen, боролось за эккаунты совместно с «братским» Lowe, также входящим в IPG.

Напомним, что параллельно проходит тендер на глобальный медиапланнинг и баинг для консолидированного бюджета Coty, включающего в себя эккаунты обоих ключевых направлений компании — Coty Beauty, в которое входят такие бренды, как Calvin Klein, Cerruti и Marc Jacobs, и  Coty Prestige (Adidas, David and Victoria Beckham, Kate Moss). Питч, затрагивающий медиабизнес обоих направлений, распространяемых на 90 стран, возглавляет вице-президент Coty по корпоративным СМИ Sigrun Graeff.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.