BMW выбрало Propaganda GEM для развлекательного маркетинга


Эккаунты | 25 Ноября 2009 17:23

Агентство будет координировать инициативы по продвижению всех брендов BMW в этом направлении на глобальном уровне.

BMW доверило консолидированный глобальный эккаунт развлекательного маркетинга всех своих брендов (в том числе Mini и Rolls-Royce) агентству  Propaganda GEM. По словам представителей BMW, автопроизводитель надеется, что сотрудничество с Propaganda GEM позволит ему усилить присутствие в фильмах и компьютерных играх.

Среди клиентов Propaganda есть такие бренды, как Bang & Olufsen, Bulgari, Casio, Lamborghini, Nokia и Panasonic. В этом году агентство заканчивает 13-летнее сотрудничество с Audi, в рамках которого автомобили производителя попали в фильмы «Я, робот» и «Железный человек». Очевидно, именно расторжение отношений с Audi и позволило агентству получить эккаунт BMW.

По оценкам экспертов, к самым мощным инициативам BMW в области развлекательного маркетинга на настоящий момент можно отнести ее размещение в фильмах бондиады «Золотой глаз», «Завтра не умрёт никогда» и «И целого мира мало» 1995-1999 годов, в которых сыгравший агента 007 Пирс Броснан рассекал на BMW вместо привычного Aston Martin.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама