BMW выбрало Propaganda GEM для развлекательного маркетинга
Агентство будет координировать инициативы по продвижению всех брендов BMW в этом направлении на глобальном уровне.
BMW доверило консолидированный глобальный эккаунт развлекательного маркетинга всех своих брендов (в том числе Mini и Rolls-Royce) агентству Propaganda GEM. По словам представителей BMW, автопроизводитель надеется, что сотрудничество с Propaganda GEM позволит ему усилить присутствие в фильмах и компьютерных играх.
Среди клиентов Propaganda есть такие бренды, как Bang & Olufsen, Bulgari, Casio, Lamborghini, Nokia и Panasonic. В этом году агентство заканчивает 13-летнее сотрудничество с Audi, в рамках которого автомобили производителя попали в фильмы «Я, робот» и «Железный человек». Очевидно, именно расторжение отношений с Audi и позволило агентству получить эккаунт BMW.
По оценкам экспертов, к самым мощным инициативам BMW в области развлекательного маркетинга на настоящий момент можно отнести ее размещение в фильмах бондиады «Золотой глаз», «Завтра не умрёт никогда» и «И целого мира мало» 1995-1999 годов, в которых сыгравший агента 007 Пирс Броснан рассекал на BMW вместо привычного Aston Martin.