25 Ноября 2009 | 17:23

BMW выбрало Propaganda GEM для развлекательного маркетинга

Агентство будет координировать инициативы по продвижению всех брендов BMW в этом направлении на глобальном уровне.

Картинка BMW выбрало Propaganda GEM для развлекательного маркетинга

BMW доверило консолидированный глобальный эккаунт развлекательного маркетинга всех своих брендов (в том числе Mini и Rolls-Royce) агентству  Propaganda GEM. По словам представителей BMW, автопроизводитель надеется, что сотрудничество с Propaganda GEM позволит ему усилить присутствие в фильмах и компьютерных играх.

Среди клиентов Propaganda есть такие бренды, как Bang & Olufsen, Bulgari, Casio, Lamborghini, Nokia и Panasonic. В этом году агентство заканчивает 13-летнее сотрудничество с Audi, в рамках которого автомобили производителя попали в фильмы «Я, робот» и «Железный человек». Очевидно, именно расторжение отношений с Audi и позволило агентству получить эккаунт BMW.

По оценкам экспертов, к самым мощным инициативам BMW в области развлекательного маркетинга на настоящий момент можно отнести ее размещение в фильмах бондиады «Золотой глаз», «Завтра не умрёт никогда» и «И целого мира мало» 1995-1999 годов, в которых сыгравший агента 007 Пирс Броснан рассекал на BMW вместо привычного Aston Martin.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.