13 Ноября 2009 | 11:36

Mindshare получило глобальные «цифру» и медиа Boehringer Ingelheim

Фармацевтический гигант впервые консолидировал свой глобальный бюджет, оцениваемый в $80 млн.

Картинка Mindshare получило глобальные «цифру» и медиа Boehringer Ingelheim

Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на интерактивные и медиа-обязанности по глобальному эккаунту фармацевтического гиганта Boehringer Ingelheim. Прежде компания пользовалась услугами множества агентств на различных рынках, однако в августе объявило тендер, надеясь консолидировать глобальный бюджет, оцениваемый в $80 млн.

Пока не известно, как победа Mindshare отразится на отношениях  Boehringer Ingelheim с рекламными партнерами на локальных рынках. Напомним, что в июне этого года агентство Vizeum (Aegis Media) выиграло тендер на медийное обслуживание Boehringer Ingelheim в России. Помимо него, в питче принимали участие MindShare, MediaCom и OMD Media Direction.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.