Mindshare получило глобальные «цифру» и медиа Boehringer Ingelheim


Эккаунты | 13 Ноября 2009 11:36

Фармацевтический гигант впервые консолидировал свой глобальный бюджет, оцениваемый в $80 млн.

Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на интерактивные и медиа-обязанности по глобальному эккаунту фармацевтического гиганта Boehringer Ingelheim. Прежде компания пользовалась услугами множества агентств на различных рынках, однако в августе объявило тендер, надеясь консолидировать глобальный бюджет, оцениваемый в $80 млн.

Пока не известно, как победа Mindshare отразится на отношениях  Boehringer Ingelheim с рекламными партнерами на локальных рынках. Напомним, что в июне этого года агентство Vizeum (Aegis Media) выиграло тендер на медийное обслуживание Boehringer Ingelheim в России. Помимо него, в питче принимали участие MindShare, MediaCom и OMD Media Direction.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы