Mindshare получило глобальные «цифру» и медиа Boehringer Ingelheim
Фармацевтический гигант впервые консолидировал свой глобальный бюджет, оцениваемый в $80 млн.
Медиа-агентство Mindshare, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на интерактивные и медиа-обязанности по глобальному эккаунту фармацевтического гиганта Boehringer Ingelheim. Прежде компания пользовалась услугами множества агентств на различных рынках, однако в августе объявило тендер, надеясь консолидировать глобальный бюджет, оцениваемый в $80 млн.
Пока не известно, как победа Mindshare отразится на отношениях Boehringer Ingelheim с рекламными партнерами на локальных рынках. Напомним, что в июне этого года агентство Vizeum (Aegis Media) выиграло тендер на медийное обслуживание Boehringer Ingelheim в России. Помимо него, в питче принимали участие MindShare, MediaCom и OMD Media Direction.