Bayer проводит тендеры на медиа-эккаунты по всему миру?


Эккаунты | 10 Ноября 2009 15:28

По информации западных СМИ, в рамках питчей будут распределены баинговые обязанности по бюджетам на нескольких ключевых рынках за пределами США.
Фото: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, фармацевтический гигант Bayer проводит тендеры на баинговые обязанности по бюджетам своих брендов на нескольких ключевых рынках за пределами США. Согласно инсайдерской информации, питчи находятся на первоначальных стадиях, и их следствием станет консолидация глобального бюджета или отдельных региональных эккаунтов.

Известно, что в рамках тендера не будут пересматриваться обязанности по американскому медиа-эккаунту, обслуживаемому Initiative, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. Кроме того, "на месте" останутся и планнинговые функции на всех рынках. Среди стран, где может произойти перераспределение баинговых обязанностей, называют Великобританию, Францию, Испанию, Германию и Бразилию. Пока не ясно, будут ли пересмотрены в рамках тендера отношения с московским офисом Universal McCann, обслуживающим бренды Bayer в России.

Информация о пересмотре баинговых обязанностей не выглядит беспочвенной: в июле компании объявила тендер на консолидированный глобальный креативный эккаунт своего крупнейшего подразделения HealthCare, оцениваемый в более чем $1 млрд. По первоначальной информации, итоги этого питча должны были подвести в III квартале 2009 года, однако, как сообщают инсайдеры, победитель будет объявлен только к концу года.

Глобальный бюджет Bayer оценивается в $4 млрд, половина из которых тратится на измеряемые, а половина – на неизмеряемые каналы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама