10 Ноября 2009 | 15:28

Bayer проводит тендеры на медиа-эккаунты по всему миру?

По информации западных СМИ, в рамках питчей будут распределены баинговые обязанности по бюджетам на нескольких ключевых рынках за пределами США.

Картинка Bayer проводит тендеры на медиа-эккаунты по всему миру?

По информации западных СМИ, фармацевтический гигант Bayer проводит тендеры на баинговые обязанности по бюджетам своих брендов на нескольких ключевых рынках за пределами США. Согласно инсайдерской информации, питчи находятся на первоначальных стадиях, и их следствием станет консолидация глобального бюджета или отдельных региональных эккаунтов.

Известно, что в рамках тендера не будут пересматриваться обязанности по американскому медиа-эккаунту, обслуживаемому Initiative, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. Кроме того, "на месте" останутся и планнинговые функции на всех рынках. Среди стран, где может произойти перераспределение баинговых обязанностей, называют Великобританию, Францию, Испанию, Германию и Бразилию. Пока не ясно, будут ли пересмотрены в рамках тендера отношения с московским офисом Universal McCann, обслуживающим бренды Bayer в России.

Информация о пересмотре баинговых обязанностей не выглядит беспочвенной: в июле компании объявила тендер на консолидированный глобальный креативный эккаунт своего крупнейшего подразделения HealthCare, оцениваемый в более чем $1 млрд. По первоначальной информации, итоги этого питча должны были подвести в III квартале 2009 года, однако, как сообщают инсайдеры, победитель будет объявлен только к концу года.

Глобальный бюджет Bayer оценивается в $4 млрд, половина из которых тратится на измеряемые, а половина – на неизмеряемые каналы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru