10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж
«Аэрофлот» закончил прием заявок на проведение рекламной кампании.
«Аэрофлот» решил, что кризис — хороший шанс нарастить продажи. Вчера завершился прием заявок на тендер на разработку глобальной рекламной кампании перевозчика. По данным РБК daily, сотрудничать с «Аэрофлотом» готовы Media Arts Group, «Видео Интернешнл», «АДВ групп». Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев готов потратить на рекламу до 10 млн евро, а рекламные агентства ориентировались на пять.
Прием конвертов с предложениями от рекламщиков завершился вчера в 12.00 в Шереметьево. Сегодня их вскроют и прочитают, круг претендентов крайне узок. «К сотрудничеству приглашаются рекламные агентства, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от десяти и более лет, с совокупным оборотом в 2008 году не менее 1 млрд руб.», — указывалось в сообщении перевозчика.
По словам одного из претендентов, главная интрига — сам предмет тендера не прописан. «Он подразумевает креативное предложение и медиарешения для реализации этих идей. Бюджет тендера также не обозначен. Участник конкурса должен предложить такой бюджет, который, по его мнению, достаточен для реализации предложения, сформированного самим агентством», — отмечает он. Виталий Савельев оценил бюджет рекламной кампании в 10 млн евро.
В «Аэрофлоте» не скрывают, что пока не знают суть предложений. «Завтра конверты участников тендера будут раскрыты. В них они представили предложения по решению технического задания», — отмечает официальный представитель авиакомпании.
По данным РБК daily, к конкурсу проявили интерес Media Arts Group, «Видео Интернешнл», «АДВ групп» и одна из структур OMD. Последняя кампания по продвижению бренда «Аэрофлота» проводилась осенью 2004 года, ее разработкой и реализацией занималась Media Arts Group. Услуги крупных агентств нужны не только для работы с российскими пассажирами, но и для иностранных клиентов.
«В России «Аэрофлот» и так воспринимается хорошо, а вот за рубежом ему надо, как это ни странно, подтянуть имидж под уже существующее качество продукта», — считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, у «Аэрофлота» на европейских линиях объективно один из лучших бизнес-классов, однако зарубежных клиентов там пока не так уж много.
Источник: РБК Daily