06 Октября 2009 | 16:45

10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж

«Аэрофлот» закончил прием заявок на проведение рекламной кампании.

Картинка 10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж

«Аэрофлот» решил, что кризис — хороший шанс нарастить продажи. Вчера завершился прием заявок на тендер на разработку глобальной рекламной кампании перевозчика. По данным РБК daily, сотрудничать с «Аэрофлотом» готовы Media Arts Group, «Видео Интернешнл», «АДВ групп». Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев готов потратить на рекламу до 10 млн евро, а рекламные агентства ориентировались на пять.

Прием конвертов с предложениями от рекламщиков завершился вчера в 12.00 в Шереметьево. Сегодня их вскроют и прочитают, круг претендентов крайне узок. «К сотрудничеству приглашаются рекламные агентства, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от десяти и более лет, с совокупным оборотом в 2008 году не менее 1 млрд руб.», — указывалось в сообщении перевозчика.

По словам одного из претендентов, главная интрига — сам предмет тендера не прописан. «Он подразумевает креативное предложение и медиарешения для реализации этих идей. Бюджет тендера также не обозначен. Участник конкурса должен предложить такой бюджет, который, по его мнению, достаточен для реализации предложения, сформированного самим агентством», — отмечает он. Виталий Савельев оценил бюджет рекламной кампании в 10 млн евро.

В «Аэрофлоте» не скрывают, что пока не знают суть предложений. «Завтра конверты участников тендера будут раскрыты. В них они представили предложения по решению технического задания», — отмечает официальный представитель авиакомпании.

По данным РБК daily, к конкурсу проявили интерес Media Arts Group, «Видео Интернешнл», «АДВ групп» и одна из структур OMD. Последняя кампания по продвижению бренда «Аэрофлота» проводилась осенью 2004 года, ее разработкой и реализацией занималась Media Arts Group. Услуги крупных агентств нужны не только для работы с российскими пассажирами, но и для иностранных клиентов.

«В России «Аэрофлот» и так воспринимается хорошо, а вот за рубежом ему надо, как это ни странно, подтянуть имидж под уже существующее качество продукта», — считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, у «Аэрофлота» на европейских линиях объективно один из лучших бизнес-классов, однако зарубежных клиентов там пока не так уж много.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru