10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж


Эккаунты | 06 Октября 2009 16:45 | 3

«Аэрофлот» закончил прием заявок на проведение рекламной кампании.

«Аэрофлот» решил, что кризис — хороший шанс нарастить продажи. Вчера завершился прием заявок на тендер на разработку глобальной рекламной кампании перевозчика. По данным РБК daily, сотрудничать с «Аэрофлотом» готовы Media Arts Group, «Видео Интернешнл», «АДВ групп». Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев готов потратить на рекламу до 10 млн евро, а рекламные агентства ориентировались на пять.

Прием конвертов с предложениями от рекламщиков завершился вчера в 12.00 в Шереметьево. Сегодня их вскроют и прочитают, круг претендентов крайне узок. «К сотрудничеству приглашаются рекламные агентства, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от десяти и более лет, с совокупным оборотом в 2008 году не менее 1 млрд руб.», — указывалось в сообщении перевозчика.

По словам одного из претендентов, главная интрига — сам предмет тендера не прописан. «Он подразумевает креативное предложение и медиарешения для реализации этих идей. Бюджет тендера также не обозначен. Участник конкурса должен предложить такой бюджет, который, по его мнению, достаточен для реализации предложения, сформированного самим агентством», — отмечает он. Виталий Савельев оценил бюджет рекламной кампании в 10 млн евро.

В «Аэрофлоте» не скрывают, что пока не знают суть предложений. «Завтра конверты участников тендера будут раскрыты. В них они представили предложения по решению технического задания», — отмечает официальный представитель авиакомпании.

По данным РБК daily, к конкурсу проявили интерес Media Arts Group, «Видео Интернешнл», «АДВ групп» и одна из структур OMD. Последняя кампания по продвижению бренда «Аэрофлота» проводилась осенью 2004 года, ее разработкой и реализацией занималась Media Arts Group. Услуги крупных агентств нужны не только для работы с российскими пассажирами, но и для иностранных клиентов.

«В России «Аэрофлот» и так воспринимается хорошо, а вот за рубежом ему надо, как это ни странно, подтянуть имидж под уже существующее качество продукта», — считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, у «Аэрофлота» на европейских линиях объективно один из лучших бизнес-классов, однако зарубежных клиентов там пока не так уж много.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

красин | 06.10.2009, 16:51
Аэрофлоту нужно не имидж менять, а СЕРВИС. СЕРВИС! Слышите, меня, Аэрофлот?
Anonymous | 06.10.2009, 16:55
а еще самолеты и хавчик нужно поменять!
Anonymous | 06.10.2009, 16:58
"Единственной российской авиакомпанией, попавшей в рейтинг безопасности по версии JACDEC, стала Aeroflot. Эксперты поместили российскую компанию на 41 место, оценив надежность перевозчика на оценку 0,57. С 1992 года с самолетами Aeroflot'а произошло 10 катастроф, общее количество погибших в которых составило 182 человека. Однако последние 5 лет лайнеры этой компании летали без происшествий." -- нормуль, Аэрофлот, прорветесь..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы