JWT выбыло из изматывающего тендера UPS


Эккаунты | 23 Октября 2009 10:27

В питче на глобальный креативный эккаунт продолжают участвовать Euro RSCG, Ogilvy & Mather и Young & Rubicam.

В финальную стадию тендера на креативные обязанности по глобальному бюджету одного из мировых лидеров почтового рынка – UPS – вышли Euro RSCG (Havas), Ogilvy & Mather и Young & Rubicam (оба – WPP Group).

Последним из состава участников изматывающего тендера, стартовавшего еще полгода назад, выбыло JWT (WPP Group). Реакция агентства на выбывание из переговорного процесса оказалась на удивление бурной. Исполнительный директор и председатель правления сети Боб Джеффри (Bob Jeffrey) прокомментировал ситуацию в письме коллегам, попавшем в западные СМИ, следующим образом: "UPS – это большой бизнес с большими проблемами. Им нужно относиться к нам и к любому другому агентству как к партнеру, а такое отношение, похоже, не является частью их культуры. Мы вложили в тендер немало времени и энергии, поэтому не можем воспринять это решение легко".

Как сообщают инсайдеры западной прессы, претензии Джеффри объясняются тем, что на самом деле JWT удалось представить лучшую идею для продвижения UPS, а затем представители клиента стали давить на агентство, пытаясь снизить заранее оговоренные размеры вознаграждения. Натолкнувшись на сопротивление, в UPS решили сделать вид, что питч продолжается и JWT не удалось пройти в его финальную стадию.

Отметим, что в польщу этой версии говорит то, что UPS обещала подвести результаты тендера еще две недели назад, но затем внезапно решила провести еще один раунд презентаций.

Прежде глобальный креативный бюджет UPS был разделен между The Martin Agency (Interpublic Group, IPG), работавшему над американским эккаунтом, и McCann Erickson McCann Erickson, Universal McCann и MRM (все – также IPG), занимавшимися международным продвижением. Защитить бюджет пыталось лишь The Martin Agency, затем выбывшее из состава участников питча.

Размер консолидированного глобального бюджета UPS составляет $200 млн
 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы