23 Октября 2009 | 10:27

JWT выбыло из изматывающего тендера UPS

В питче на глобальный креативный эккаунт продолжают участвовать Euro RSCG, Ogilvy & Mather и Young & Rubicam.

Картинка JWT выбыло из изматывающего тендера UPS

В финальную стадию тендера на креативные обязанности по глобальному бюджету одного из мировых лидеров почтового рынка – UPS – вышли Euro RSCG (Havas), Ogilvy & Mather и Young & Rubicam (оба – WPP Group).

Последним из состава участников изматывающего тендера, стартовавшего еще полгода назад, выбыло JWT (WPP Group). Реакция агентства на выбывание из переговорного процесса оказалась на удивление бурной. Исполнительный директор и председатель правления сети Боб Джеффри (Bob Jeffrey) прокомментировал ситуацию в письме коллегам, попавшем в западные СМИ, следующим образом: "UPS – это большой бизнес с большими проблемами. Им нужно относиться к нам и к любому другому агентству как к партнеру, а такое отношение, похоже, не является частью их культуры. Мы вложили в тендер немало времени и энергии, поэтому не можем воспринять это решение легко".

Как сообщают инсайдеры западной прессы, претензии Джеффри объясняются тем, что на самом деле JWT удалось представить лучшую идею для продвижения UPS, а затем представители клиента стали давить на агентство, пытаясь снизить заранее оговоренные размеры вознаграждения. Натолкнувшись на сопротивление, в UPS решили сделать вид, что питч продолжается и JWT не удалось пройти в его финальную стадию.

Отметим, что в польщу этой версии говорит то, что UPS обещала подвести результаты тендера еще две недели назад, но затем внезапно решила провести еще один раунд презентаций.

Прежде глобальный креативный бюджет UPS был разделен между The Martin Agency (Interpublic Group, IPG), работавшему над американским эккаунтом, и McCann Erickson McCann Erickson, Universal McCann и MRM (все – также IPG), занимавшимися международным продвижением. Защитить бюджет пыталось лишь The Martin Agency, затем выбывшее из состава участников питча.

Размер консолидированного глобального бюджета UPS составляет $200 млн
 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.