Bayer проводит тендер на креативный эккаунт размером в $1 млрд
Немецкий гигант рынков здравоохранения и химикатов ищет агентство для консолидированного глобального эккаунта своего крупнейшего подразделения HealthCare.
По оценкам экспертов, приблизительный размер бюджета составляет более $1 млрд, при то, что в 2008 году на весь маркетинг Bayer было потрачено около $3.8 млрд. По словам представителей компании, проведение тендера и консолидация глобального бюджета медицинских брендов связано со стремлением повысить эффективность маркетинга и снизить издержки. Ожидается, что результаты питча будут подведены в III квартале этого года.
В настоящий момент креативные функции по бюджетам фармацевтических брендов Bayer распределены между различными агентствами на разных рынках. В частности, c Bayer HealthCare аффилированы BBDO (Omnicom Group), JWT (WPP Group) и Publicis (Publicis Groupe). В России BBDO занимается креативом для Alka-Seltzer и Aspirin, JWT – Ренни, Релиф, Супрадин и Biovital, а Publicis - Kogenate и Levitra.