17 Июля 2009 | 10:01

Bayer проводит тендер на креативный эккаунт размером в $1 млрд

Немецкий гигант рынков здравоохранения и химикатов ищет агентство для консолидированного глобального эккаунта своего крупнейшего подразделения HealthCare.

image

По оценкам экспертов, приблизительный размер бюджета составляет более $1 млрд, при то, что в 2008 году на весь маркетинг Bayer было потрачено около $3.8 млрд. По словам представителей компании, проведение тендера и консолидация глобального бюджета медицинских брендов связано со стремлением повысить эффективность маркетинга и снизить издержки. Ожидается, что результаты питча будут подведены в III квартале этого года.

В настоящий момент креативные функции по бюджетам фармацевтических брендов Bayer распределены между различными агентствами на разных рынках. В частности, c Bayer HealthCare аффилированы BBDO (Omnicom Group), JWT (WPP Group) и Publicis (Publicis Groupe). В России BBDO занимается креативом для Alka-Seltzer и Aspirin, JWT – Ренни, Релиф, Супрадин и Biovital, а Publicis  - Kogenate и Levitra.

Автор: Степан Трифонов


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1