Bayer проводит тендер на креативный эккаунт размером в $1 млрд


Эккаунты | 17 Июля 2009 10:01

Немецкий гигант рынков здравоохранения и химикатов ищет агентство для консолидированного глобального эккаунта своего крупнейшего подразделения HealthCare.

По оценкам экспертов, приблизительный размер бюджета составляет более $1 млрд, при то, что в 2008 году на весь маркетинг Bayer было потрачено около $3.8 млрд. По словам представителей компании, проведение тендера и консолидация глобального бюджета медицинских брендов связано со стремлением повысить эффективность маркетинга и снизить издержки. Ожидается, что результаты питча будут подведены в III квартале этого года.

В настоящий момент креативные функции по бюджетам фармацевтических брендов Bayer распределены между различными агентствами на разных рынках. В частности, c Bayer HealthCare аффилированы BBDO (Omnicom Group), JWT (WPP Group) и Publicis (Publicis Groupe). В России BBDO занимается креативом для Alka-Seltzer и Aspirin, JWT – Ренни, Релиф, Супрадин и Biovital, а Publicis  - Kogenate и Levitra.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы