Кристину Агильеру привлекли к борьбе с голодом


Социальные проекты | 17 Июля 2009 10:19

Поп-исполнительница станет лицом кампании фастфудного гиганта Yum!, направленной на борьбу с голодом в развивающихся странах.

Компания Yum! Brands, владеющая сетями фастфудов KFC, Pizza Hut и Taco Bell, подписала контракт с Кристиной Агильерой, по условиям которого певица станет лицом кампании World Hunger Relief, направленной на борьбу с голодом в развивающихся странах.

Ожидается, что образ поп-исполнительницы будет использован в рекламе волонтерства и промо-материалах, предназначенных для распространения в местах продаж. В настоящий момент лицо Агильеры уже красуется на сайте кампании - FromHungerToHope.com.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама