Кристину Агильеру привлекли к борьбе с голодом


Социальные проекты | 17 Июля 2009 10:19

Поп-исполнительница станет лицом кампании фастфудного гиганта Yum!, направленной на борьбу с голодом в развивающихся странах.

Компания Yum! Brands, владеющая сетями фастфудов KFC, Pizza Hut и Taco Bell, подписала контракт с Кристиной Агильерой, по условиям которого певица станет лицом кампании World Hunger Relief, направленной на борьбу с голодом в развивающихся странах.

Ожидается, что образ поп-исполнительницы будет использован в рекламе волонтерства и промо-материалах, предназначенных для распространения в местах продаж. В настоящий момент лицо Агильеры уже красуется на сайте кампании - FromHungerToHope.com.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама