JWT Russia: деликатно о проблемах со здоровьем
В рамках весенней рекламной кампании продукта «Релиф» фармацевтического холдинга Bayer перед агентством JWT Russia ставилась задача деликатно актуализировать проблему геморроя для широкой аудитории людей, имеющих симптомы заболевания.
Бриф клиента базировался на инсайте потребителя о том, что симптомы зачастую либо не ассоциируются с заболеванием, либо эту проблему неприятно обсуждать с врачом.
Совместно с клиентом было решено, что тональность кампании должна отражать принцип действия самого препарата, который заключается в мягком решении острой проблемы геморроя. В итоге агентством был придуман яркий визуальный образ для размещения на стикерах в privat zones торговых центров, кинотеатров и аэропортах. Серия содержит три вижуала, ситуативно привязанных к разным точкам размещения.
«Мы сразу для себя решили, что здесь неуместен жесткий реализм в постановке проблемы. Уважительное и бережное отношение к консьюмерам и самой проблеме легли в основу коммуникации, - говорит Марина Беляева, эккаунт директор JWT Russia, - Легкая контурная стилистика рисунка и комичный персонаж помогли нам найти нужный баланс между остротой проблемы и деликатностью ее освещения».
Маркетинг менеджер бизнес группы безрецептурных препаратов «Байер» Баталова Анжелла делится впечатлениями от работы над проектом: “Работа над этими проектами была для нас абсолютно новой - мы ранее не использовали в продвижении препаратов «Ренни» и «Релиф» рекламу в метро и privat zones. Было очень много интересных и пикантных ситуаций при командной работе над разработкой креатива бренда «Релиф» - ведь необходимо было представить как «зацепить» потребителя и о чем он думает в процессе посещения этих зон!”
Для рекламной кампании «Ренни» требовалось разработать макет стикера для размещения в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга. Творческое решение было продиктовано принципом действия препарата, основанным на превращении избыточной кислоты в желудке в воду. Агентство визуализировало химическую реакцию с помощью фотосъемки и CG. Данное решение не только доступно доносит до потребителя преимущества и безопасность бренда, но и является поддержкой текущей ТВ кампании.
“Необходимо было донести до потребителя в метро образ бренда «Ренни», совпадающего с достаточно удачным ТВ роликом, поэтому в качестве celebrity была использована колба, принимающая «участие» в съемках ролика!” – комментирует Баталова Анжелла.
Состав творческой группы:
Bayer:
Маркетинг директор: Светлана Салогуб
Маркетинг менеджер: Анжелла Баталова
Бренд менеджер: Диана Ефимова
JWT Russia:
Творческий директор: Зураб Джиджилава,
Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич,
Копирайтер: Александр Гинзбург
Арт-Директор: Наталья Леонидова
Эккаунт директор: Марина Беляева
Эккаунт менеджер: Марина Тарасенко