"Билайн" достался Lowe Adventa


Эккаунты | 15 Мая 2009 18:28 | 5

"Вымпелком" выбрал победителя в эстафете на креативное обслуживание

В эстафете на креативное обслуживание оператора сотовой связи «Билайн» победило агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ). Тендер стартовал в середине апреле 2009 сразу после того, как стало известно о разрыве партнерских отношений агентства BBDO Moscow и «Вымпелкома». Их сотрудничество продолжалось шесть лет.

Как ранее писал Adindex.ru,  в первом круге питча за «Билайн» участвовало несколько агентств: Leo Burnett Moscow, Ogilvy Group Russia, Saatchi&Saatchi, Grey Moscow, Lowe Adventa и другие. Во втором туре их осталось двое:  Grey Moscow и собственно, победитель Lowe Adventa.

Генеральный директор агентства Lowe Adventa Наталья Романенко отмечает: «В ходе тендера «Билайн» предъявил высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители «Билайн» придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений. В эти непростые времена, когда такой бренд, как «Билайн», делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача – сделать все, чтобы это произошло».
Закончится ли «полосатый» период в жизни «Билайн» и как изменится стратегия бренда, в агентстве пока не сообщают.
 

Автор: Наталья Бернацкая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

кукурумбула | 15.05.2009, 21:07
Хаа!! Я же говорил!!!
Anonymous | 18.05.2009, 11:31
грей до финала дошел?? фантастика!
не грей | 19.05.2009, 10:18
удивлен выбором, честно. то, что адвента делает для би2би, уныло и мертво. чем они взяли би2си эккаунт, неясно
Tom | 19.05.2009, 15:58
2 не грей хахаха, видимо адвента будет исправляться на сегменте би2си )))
Tom | 19.05.2009, 15:58
2 не грей хахаха, видимо адвента будет исправляться на сегменте би2си )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы