«ВымпелКом» сосредоточит креативный эккаунт в одном агентстве. Итоги тендера будут объявлены в мае
Компания подводит итоги тендера на креативное обслуживание среди российских агентств.
Победителю тендера будет поручена коммуникационная экспертиза для всего бизнеса «Билайн» (B2C, B2B, Интернет). Эту информацию Adindex.ru подтвердили в пресс-службе компании.
После официального объявления о завершении шестилетнего партнерства с агентством BBDO Moscow, "Вымпелком" немедленно собрал пул агентств для проведения креативного питча. Итоги тендера будут подведены в мае этого года, за месяц до официального истечения срока контракта с BBDO Moscow. Назвать участников тендера в пресс-службе «ВымпелКом» отказались, однако известно, что в нем участвуют такие агентства как Leo Burnett Moscow, Ogilvy Group Russia, Saatchi&Saatchi, а также предположительно Grey Moscow и Lowe Adventa, последнее агентство обслуживало b2b-линейку продуктов «Билайн».
Также «ВымпелКом» никак не прокомментировал ситуацию синергии внутри компании брендов «Билайн» и Corbina - будут ли два этих бренда вести разную маркетинговую активность или в результате интеграции, как технической, так и маркетинговой, бренд Corbina станет частью зонтичного бренда «Билайн». Напомним, в конце февраля 2008 года «ВымпелКом» объявило о завершении слияния его косвенной 100%-дочерней компании Lillian Acquisition, Inc. с компанией «Голден Телеком, Инк.», ведущим поставщиком интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран СНГ, обладающим собственными средствами и сооружениями связи. По данным «Интерфакса», общая сумма сделки составила около $4,4 млрд.
В «ВымпелКоме» также отказались назвать сумму годового бюджета на разработку креатива, однако по разным экспертным оценкам, его сумма составляет от $600 тыс. до $2 млн. По приведенным в газете «Коммерсантъ» оценкам Aegis Media, медиабюджет компании в 2008 году составил порядка $111 млн.