В битве за эккаунт "Билайн" остались двое
Компания «ВымпелКом» определила шортлист агентств, участвующих в тендере на креативное обслуживание.
![Картинка В битве за эккаунт "Билайн" остались двое](http://adindex.ru/files/18126/rek_306.jpg?ts=)
По результатам первого раунда тендера на разработку креативной коммуникации для всего бизнеса «Билайн» (B2C, B2B, Интернет), бороться за этот «приз» будут два российских сетевых агентства Grey Moscow и Lowe Adventa. Эту информацию Adindex.ru подтвердили в пресс-службе компании.
Как ранее писал Adindex.ru, когда еще в середине апреля стало известно о разрыве партнерских отношений с агентством BBDO Moscow, «Вымпелком» немедленно собрал пул агентств для проведения креативного питча. Итоги тендера будут подведены в мае этого года, за месяц до официального истечения срока контракта с BBDO Moscow. В первом круге питча за «Билайн» участвовали Leo Burnett Moscow, Ogilvy Group Russia, Saatchi&Saatchi, Grey Moscow, а также, предположительно, Lowe Adventa. Последнее агентство обслуживало b2bлинейку продуктов «Билайн».