21 Октября 2025 | 13:14

Т-Банк представил сервис подготовки исследований

Т-Банк начал работать на рынке аналитического консалтинга для крупного и среднего бизнеса. Исследования будут составлены на основе больших данных. Сервис направлен на то, чтобы предоставлять бизнесу информация для анализа активности потребителей товаров и услуг, говорится в сообщении.

Всего банк будет использовать данные о транзакциях 52 млн клиентов-физлиц и 1,5 млн клиентов-юрлиц. В том числе в анализ включены пользователи лайфстайл-сервиса Т-Город, сведения о чеках. В кредитной организации говорят о том, что новая услуга будет актуальна для FMCG, HoReCa, электронной коммерции, фешен, аптек, производства и других отраслей с широкой потребительской аудиторией. 

Готовое исследование будет содержать информацию о потребительском поведении, например, структуру покупательской корзины. Также будут даны рекомендации по эффективным каналам коммуникации с клиентами.

«Аналитический консалтинг позволяет „увидеть“ своего клиента: где он живет, что покупает и как меняется его поведение со временем. Исследование Т-Data показывает, какие товары работают в связке, когда и почему клиенты теряются, а также какие рекламные и продуктовые решения действительно приносят эффект», — добавляет руководитель аналитического проекта T-Data Максим Савченко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.