Пользователи «Яндекс Директа» смогут размещать рекламу в «Дикси»
«Яндекс» и «Дикси», один из крупнейших российских ретейлеров, будут сотрудничать в сфере цифровой наружной рекламы. Для пользователей будет доступно продвижение на экранах, установленных в витринах магазинов сети «Дикси».
В первую очередь будут интегрированы рекламные возможности в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламу буду публиковать в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы не только на посетителей магазинов, но и на проходящих мимо витрин людей.
«Партнерство с "Дикси" станет важным шагом в развитии сети цифровой наружной рекламы "Яндекса". До конца года "Яндекс" планирует объединить сетью более 3 тыс. экранов за счет привлечения новых партнеров и развития собственного инвентаря», — говорится в сообщении.
Бизнес будет платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается за 1 тыс. контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS).
«Партнерство с "Дикси" поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей», — отмечает руководитель направления цифровой наружной рекламы в «Яндексе» Борис Саленко.