Rutube добавил баннерную рекламу
Видеохостинг Rutube расширил рекламные возможности платформы, представив брендам новый инструмент — баннерную рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Формат также будет поддерживать таргетинг по геолокации, полу, возрасту, тематике контента, аудиторным сегментам, а также по платформам смотрения. Бренды смогут настраивать показ объявлений нужным сегментам пользователей. Баннер появится прямо под плеером в мобильной версии сайта и справа от плеера в десктопной версии.
По запросу рекламодателя Rutube проводит дополнительную аналитику в части смотрения контента: по категориям, авторам, средам смотрения.
В Rutube также рассказали AdIndex о планах развития рекламной платформы. В ближайшее время видеосервис запустит два новых формата — баннер на главной странице и рекламу в Rutube Shorts.
Новый инструмент стал продолжением рекламной стратегии сервиса. В конце прошлого года Rutube вывел на рынок in-stream-видеорекламу — рекламные ролики во время видео.
«Мы отмечаем высокую востребованность наших рекламных предложений, крупнейшие российские бренды из различных отраслей уже сотрудничают с Rutube. Показатели площадки постоянно растут: в июне месячная аудитория Rutube превысила 80,1 млн человек (рост год к году составил 86%), количество просмотров за шесть месяцев — более 26 млрд (рост год к году в 7,5 раза), библиотека контента составляет 415,9 млн видео (рост за год 79%)», — рассказали в пресс-службе.
Летом этого года видеосервис представил новый алгоритм монетизации каналов. Теперь доход блогера будет зависеть и от того, сколько рекламодатель платит за размещение своей рекламы в ролике.