Половина селлеров на маркетплейсах готовы делегировать задачи нейросетям
Почти половина опрошенных предпринимателей (49%) на маркетплейсах готовы отдать свои обязанности искусственному интеллекту (ИИ). Однако 68% респондентов согласны так сделать, если итоговый вариант проверит человек, пишут «Известия» со ссылкой на «Яндекс Маркет».
Предприниматели хотели бы применять ИИ для экономии времени на рутинных задачах (37%). При этом каждый пятый опрошенный считает, что так можно сократить вероятность ошибки из-за человека. Респонденты также полагают, что ИИ помогает сделать аналитику и прогнозы точнее (24%), также тратить меньше на зарплаты (22%).
В основном ИИ получает задачи по генерации описаний (62%), изображений (37%). Кроме того, продавцы согласны делегировать работу с поиском информации (33%), анализом продаж и работы конкурентов, прогнозированием спроса (32%).