28 Января 2025 | 19:04

Amazon сделал свою ставку на спорт

Картинка Amazon сделал свою ставку на спорт

Amazon решил сменить фокус с собственных телесериалов и кино, сделав акцент на спортивных трансляциях, сообщает The Pinnacle Gazette. Этот шаг стал частью плана генерального директора Энди Джасси по повышению рентабельности сервиса Prime Video.

По данным The Information, Джасси был разочарован стоимостью производства последних сериалов, например «LotR: Кольца Власти» и «Цитадель». Он выдвинул требование, что видеосервис должен начать приносить прибыль до начала 2026 г. В конце 2024 г. расходы Amazon на контент составляли порядка $7 млрд.

Ожидается, что компания будет тратить $3 млрд ежегодно на покупку прав трансляций и спортивный контент. Первые шаги в эту сторону уже сделаны. В качестве примера может послужить летняя сделка с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA) на $77 млрд, а также контракт со звездами NFL братьями Келс на $100 млн за их подкаст.

Это стало основным направлением Amazon, поскольку прямые трансляции спортивных мероприятий привлекают зрителей. Что, в свою очередь, позволяет показывать таргетированную рекламу в реальном времени.

С появлением рекламы на Prime Video, Amazon уже начал изменять рынок стриминговых сервисов. Поскольку предложение компании было дешевле Netflix был вынужден отреагировать и менять ценовую политику. Трансляции спортивных событий позволят укрепить это преимущество.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.