Wildberries&Russ добавили «подсказку» по ставкам для продвижения на маркетплейсе
Объединенная компания Wildberries&Russ представила новый инструмент для селлеров. Он призван помочь продавцам маркетплейса ориентироваться в ставках на продвижение и тем самым оптимизировать эффективность кампаний, говорится в пресс-релизе.
В разделе продвижения товаров на Wildberries появилась новая кнопка «Конкурентная ставка». Она доступна для обычного и аукционного продвижения и рассчитывается отдельно для каждого товара в кампании.
Инструмент считает медианную ставку: смотрит, сколько платят другие продавцы за похожие товары, и показывает значение, при котором половина платит меньше, а половина — больше. При этом она игнорирует те предложения, которые вообще не приносят просмотров.
Таким образом «Конкурентная ставка» может помочь продавцам, у которых нет понимания по наиболее эффективному уровню ставки. Это позволит получить больше показов карточек со своими товарами и привлечь больше покупателей.
Похожий инструмент в 2022 г. добавил на площадку Ozon. Маркетплейс обновил инструмент продвижения товаров в поиске: он добавил алгоритмы, которые показывают конкурентную ставку. При ней селлер может получить половину всех показов.
В прошлом году Wildberries&Russ объявили о создании общей цифровой платформы, а позже анонсировали внедрение инструмента для запуска компаний формата click-out.