28 Января 2025 | 18:40

Санкт-Петербургское УФАС завело дело из-за рекламы БАДов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) завело дело из-за ненадлежащей рекламы биологически активных добавок (БАДов) в газете, говорится на сайте ведомства. 

В качестве рекламодателя выступала «Морская аптека». Компания разместила в «Комсомольской правде» объявление про «вытяжку из акул и скатов...». 

Реклама препарата содержала указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни. Там также были ссылки на улучшения состояния людей в результате применения таких добавок.

Однако, согласно действующему законодательству, реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что препарат не является лекарственным средством. В объявлениях, распространяемых в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды. А в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10% пространства.

В случае с «Морской аптекой» объявление не сопровождалось предусмотренным законом предупреждением.

В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2 части 1 и части 1.1 статьи 25 закона «О рекламе». Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.