Tele2 представил свою CPA-платформу
Оператор мобильной связи Tele2 представил новый инструмент для продвижения бизнеса заказчиков — собственную СРА-платформу (cost per action — цена за действие), созданную совместно с технологическим решением Afina (ООО «Квазар Лимитед»), сообщили в пресс-службе компании.
Компания разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами. Технология в режиме реального времени определяет рост анонимизированного интереса абонента к различным категориям товаров и услуг. После фиксации растущего спроса платформа предсказывает вероятность отклика пользователя на рекламное предложение. Клиент получит SMS в том случае, если офер для него актуален.
Как отметили в компании, рекомендательная система может пригодиться для категории услуг, которые требуют подтверждения на стороне рекламодателя — например, при оформлении кредитной карты. В этом случае платформа одновременно формирует наиболее подходящие под параметры рекламодателя когорты пользователей, подбирает релевантное интересам клиента предложение и тем самым увеличивает вероятность заключения договора.
Ранее Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных».