02 Сентября 2024 | 15:38

Tele2 представил свою CPA-платформу

Оператор мобильной связи Tele2 представил новый инструмент для продвижения бизнеса заказчиков — собственную СРА-платформу (cost per action — цена за действие), созданную совместно с технологическим решением Afina (ООО «Квазар Лимитед»), сообщили в пресс-службе компании. 

Компания разработала рекомендательную систему на базе машинного обучения для коммуникации бизнеса с потенциальными клиентами. Технология в режиме реального времени определяет рост анонимизированного интереса абонента к различным категориям товаров и услуг. После фиксации растущего спроса платформа предсказывает вероятность отклика пользователя на рекламное предложение. Клиент получит SMS в том случае, если офер для него актуален.

Как отметили в компании, рекомендательная система может пригодиться для категории услуг, которые требуют подтверждения на стороне рекламодателя — например, при оформлении кредитной карты. В этом случае платформа одновременно формирует наиболее подходящие под параметры рекламодателя когорты пользователей, подбирает релевантное интересам клиента предложение и тем самым увеличивает вероятность заключения договора.

Ранее Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.