18 Сентября 2024 | 12:47

«Яндекс» хочет запустить единую рекламную платформу для e-com- и ridetech-сервисов

Доступ к новому инструменту уже есть у рекламодателей «Яндекс Маркета»

«Яндекс» планирует создать единую рекламную платформу e-com- и ridetech-сервисов («райдтех» — логистические и транспортные сервисы). С ее помощью рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в «Яндекс Маркете», «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Об этом сообщили в пресс-службе компании.  

Управлять рекламой и задавать общие параметры кампании на всех сервисах можно будет в одном кабинете: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера. 

Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Яндекс Маркета». В компании отметили, что текущие рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную рекламу.

Click-out-кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведет пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на «Яндекс Маркете» и выбрать для размещения маркетплейс и «Яндекс Лавку».

Ранее «Яндекс» сообщил, что собирается вернуться на рынок наружной рекламы.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.