Uber Eats добавил в приложение ленту в стиле TikTok для продвижения ресторанов
Сервис доставки Uber Eats решил запустить ленту вертикальных видео в стиле TikTok. Таким образом компания планирует повысить узнаваемость и помочь ресторанам показать свои блюда пользователям, пишет TechCrunch.
Новые короткие вертикальные видеоролики Uber Eats доступны в каруселях в приложении, включая главный экран.
Старший директор по продуктам Uber Eats Аваниш Верма рассказал, что лента с видео предназначена для того, чтобы у покупателя сложилось впечатления, как будто он лично побывал в заведении и увидел, как готовят еду. Он также отметил, что такой подход может вдохновить пользователей попробовать что-то новое.
Многие рестораны уже ведут аккаунты в таких соцсетях, как Instagram* и TikTok, чтобы привлечь новых клиентов и продемонстрировать свои блюда с помощью коротких видеороликов. Несмотря на это, Uber Eats хочет, чтобы заведения делились таким контентом непосредственно в приложении сервиса доставки, где пользователь решает, что заказать. Также компания отметила, что видеоролики — это не реклама, поскольку они не взимают плату с продавцов за размещение контента.
Сейчас ленту вертикальных видео тестируют в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто. В будущем Uber Eats хочет запустить эту функцию во всем мире.
Ранее LinkedIn также начал экспериментировать с новой видеолентой в стиле TikTok в своем приложении. В отличие от других платформ с вертикальными роликами лента компании, скорее всего, будет ориентирована на карьеру.
Источник: TechCrunch