28 Марта 2024 | 12:49

LinkedIn начал тестировать ленту коротких видео в стиле TikTok

LinkedIn начал экспериментировать с новой видеолентой в стиле TikTok в своем приложении, сообщает TechCrunch. Вкладка с вертикальными роликами будет находиться в панели управления, видео можно поставить лайк, оставить комментарий или поделиться с другими пользователями.

Издание отмечает, что компания не раскрыла подробности о том, как лента будет определять, какие видео рекомендовать.

В отличие от других платформ с вертикальными роликами лента LinkedIn, скорее всего, будет ориентирована на карьеру. До этого пользователи могли публиковать видео на платформе, но новый формат должен повысить вовлеченность и открытость соцсети. Также новая функция может помочь создателям контента привлечь больше зрителей.

LinkedIn, принадлежащая Microsoft, заявляет, что видео становятся одним из желаемых форматов обучения у профессионалов и экспертов, поэтому компания тестирует новый способ поиска релевантных видеороликов. Функция находится на стадии раннего тестирования, поэтому у большинства пользователей пока нет к ней доступа.

Соцсеть LinkedIn заблокирована на территории РФ с 2016 г. из-за нарушения законодательства в части хранения персональных данных россиян.

Ранее Twitch впервые за пять лет обновил свое приложение. Стриминговая платформа добавила функционал в стиле TikTok и новые рекламные форматы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.