17 Апреля 2024 | 16:17

Sela переместила коллекцию одежды в Roblox

Картинка Sela переместила коллекцию одежды в Roblox

Российский бренд одежды Sela создал свою игру на платформе Roblox, а также представил AR-коллекцию одежды, «вдохновленную соединением мира моды с digital-технологиями».

В игре доступно две локации — поляна и магазин. На поляне пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также посмотреть общую турнирную

таблицу. В магазине происходит сам игровой сюжет — ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.

Как рассказали в компании, общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование Sela «как семейного бренда одежды».

В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары. Например, игроки смогут завести питомца Вигге — талисмана бренда Sela — или приобрести рюкзак с его изображением. Также среди UGC есть реальные вещи из капсулы с дополненной реальностью, которую бренд представил вместе с запуском игры на платформе Roblox.

В AR-коллекцию вошли девять футболок и лонгсливов от 122-го до 164-го размера. На каждой вещи изображен графический принт с персонажами в стиле streetwear (универсальной одежды) и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на изделии. После чего принт на вещи анимируется. Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде.

В будущем Sela планирует расширить количество игровых локаций, а также добавить новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хештегом с информацией о том, что эту одежду можно найти на игровой платформе.

Roblox, изначально созданный как пространство для игр, начал трансформироваться в маркетинговый инструмент. Компания задалась целью конкурировать с TikTok и Meta* за рекламодателей. В материале AdIndex рассказываем, что платформа для этого делает, как этому могут помешать «города-призраки» и какие возможности в метавселенной уже сегодня открыли для себя российские бренды «ВкусВилл», «Бургер Кинг», «М.Видео», «Дикси» и «Простоквашино».

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.