«Яндекс» создал расширение в браузере для автоматического поиска промокодов
«Яндекс» представил расширение «Выгода» для браузера, которое автоматически собирает за пользователей промокоды и акции для покупок в интернете, сообщили в пресс-службе компании.
«Выгода» работает с различными онлайн-ретейлерами из индустрии электронной коммерции. Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка «Выгоды» в браузере становится ярче, а рядом с ней высвечивается количество доступных предложений.
Если сайт не является интернет-магазином, сервис порекомендует другие площадки со спецпредложениями. Если какой-либо из промокодов не сработал, на него можно пожаловаться с помощью иконки с восклицательным знаком. Модераторы проверят сигнал и удалят неактуальное предложение.
Сейчас «Выгода» предлагает промокоды для 450 магазинов, а кешбэк доступен для 115 магазинов.
Для получения кешбэка пользователю необходимо авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать подходящую акцию и совершить покупку. Кешбэк начисляется рублями в виртуальный кошелек «Выгоды».
«Интернет-магазинам "Выгода" поможет привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию посещений в покупки. Со временем в "Выгоде" появится больше инструментов для коммуникации бизнеса с пользователями расширения», — говорится в сообщении.
Сервис по умолчанию доступен в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также его можно скачать и установить из совместимых каталогов расширений — Chrome Web Store и Opera addons. Кроме того, расширение работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Safari, Edge и Opera.