30 Октября 2023 | 10:00

«Одноклассники» представили рекламную кампанию обновленного сервиса «Увлечения»

«Одноклассники» обновили сервис «Увлечения», сделав его полноформатным с разными видами контента, разделенными по категориям хобби. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex.

Обновление объединило возможности различных социальных сценариев на одной площадке. Теперь в «Увлечениях» можно делиться своими успехами, а также задавать вопросы пользователям и экспертам в категориях.

В поддержку обновления была начата рекламная кампания со слоганом «Все о ваших увлечениях на ok.ru».

«В материалах рекламной кампании мы используем как самые популярные, так и более нишевые категории хобби, чтобы показать многообразие увлечений», — поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.

В июне этого года «Одноклассники» запустили шоу, посвященные самым популярным хобби россиян. Для летнего сезона было снято 50 эпизодов.

Также в сентябре 2022 г. «Одноклассники» начали крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены позиционирования. Социальная сеть начала делать акцент на хобби и увлечениях.





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.