«Одноклассники» представили рекламную кампанию обновленного сервиса «Увлечения»
«Одноклассники» обновили сервис «Увлечения», сделав его полноформатным с разными видами контента, разделенными по категориям хобби. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex.
Обновление объединило возможности различных социальных сценариев на одной площадке. Теперь в «Увлечениях» можно делиться своими успехами, а также задавать вопросы пользователям и экспертам в категориях.
В поддержку обновления была начата рекламная кампания со слоганом «Все о ваших увлечениях на ok.ru».
«В материалах рекламной кампании мы используем как самые популярные, так и более нишевые категории хобби, чтобы показать многообразие увлечений», — поясняет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.
В июне этого года «Одноклассники» запустили шоу, посвященные самым популярным хобби россиян. Для летнего сезона было снято 50 эпизодов.
Также в сентябре 2022 г. «Одноклассники» начали
крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены
позиционирования. Социальная сеть начала делать акцент на хобби и
увлечениях.