01 Сентября 2022 | 08:02

«Твои увлечения — это ОК: «Одноклассники» сменили позиционирование

Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены позиционирования. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует имидж.

«Ключевая задача "Одноклассников" — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и родственников, к современной платформе», — заявляет Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

«Одноклассники» представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети найдут контент по своим интересам. Система тегов позволяет пользователям быстро ориентироваться в популярных хобби и нишевых категориях. Контент по направлениям интересов представлен как от обычных пользователей, так и популярных авторов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru