«Твои увлечения — это ОК: «Одноклассники» сменили позиционирование
Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены позиционирования. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует имидж.
«Ключевая задача "Одноклассников" — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и родственников, к современной платформе», — заявляет Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.
«Одноклассники» представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети найдут контент по своим интересам. Система тегов позволяет пользователям быстро ориентироваться в популярных хобби и нишевых категориях. Контент по направлениям интересов представлен как от обычных пользователей, так и популярных авторов.