«Тинькофф» создал платформу с верифицированными отзывами
«Тинькофф» запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». Сервис доступен пользователям в профиле приложения «Тинькофф», а юридическим лицам — в приложении «Тинькофф Бизнеса», сообщила пресс-служба компании.
На новой платформе собраны комментарии о брендах только от тех, кто купил товар или услугу картой банка или через сервис «Долями». Компания получает отзыв именно от клиента, транзакцию которого банк проверил и подтвердил.
На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по пятибалльной шкале. Оценки можно оставить на товары и услуги у более чем 27,4 тыс. брендов и 600 тыс. их торговых точек и заведений. Среди первых — «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс.Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс.Еда», «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие.
Также компании, которые являются клиентами «Тинькофф Бизнеса», могут оценить тех контрагентов, с кем сотрудничают официально и обменивались платежами, что поможет дополнительно снизить риски и проверить компанию на надежность.
Согласно данным исследования агентства «Ашманов и партнеры», отзывы стали самой значимой информацией при поиске и выборе товаров в интернете. Второй по важности для потребителей тип информации ― описания товаров и брендов. На третьем месте ― экспертные обзоры.