«Одноклассники» научат региональные медиа инструментам продвижения
Соцсеть «Одноклассники» начала прием заявок на ОК Media Challenge — конкурс для региональных медиа. Его цель — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научить приемам работы с инструментами продвижения, доступными на платформе, сообщили в компании.
Успешное прохождение конкурса может помочь медиа привлечь новых подписчиков. Победители получат промокоды в размере 50 тыс., 30 тыс. и 15 тыс. руб. на размещение рекламы в соцсети, дополнительную поддержку от ОК в течение года и фирменный мерч.
Заявки на участие принимаются до 24 августа. Конкурс будет проходить с 28 августа до 24 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.
«Медиа, которые примут участие в конкурсе, смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научиться делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, ближе познакомиться с инструментами продвижения соцсети, а также попробовать запустить спецпроект», — сообщила пресс-служба соцсети.
За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Следить за их количеством можно в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа». Оценивать и давать обратную связь медиа будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.
Ранее «Одноклассники» анонсировали проект для блогеров по созданию собственных шоу.