14 Августа 2023 | 16:10
Реклама | erid: 2VtzqvZxhUS    Архив

Агентство Red Digital и Platforma запускают продукт «ТВ-ретаргетинг»

Новый продукт позволит достраивать охват целевой аудитории или частоту в digital на основе данных проведенного ТВ-флайта для максимизации совокупного охвата

Картинка Агентство Red Digital и Platforma запускают продукт «ТВ-ретаргетинг»

Крупные рекламодатели, которые размещают большие объемы ТВ-рекламы, часто сталкиваются с проблемой, когда каждая неделя ТВ-размещения дает все меньше уникального охвата, и для поддержания темпа кампании приходится наращивать частоту показа. Число контактов снижается, растет стоимость и аудитория устает от рекламы. Таким образом, увеличить эффективность только с помощью ТВ для рекламодателя становится сложнее и дороже.

Чтобы решить эту проблему, агентство Red Digital и Platforma запустили продукт на стыке ТВ и digital. Технология ТВ-ретаргетинга позволяет рекламодателям решить сразу несколько задач: увеличить охват аудитории, построить аналитику результатов, а также снизить рекламный бюджет в целом и затраты на конкретного пользователя в частности.

Для построения сегмента аудитории, которая уже видела рекламный креатив на ТВ, агентство работает с данными ТВ-смотрения домохозяйств, полученных с IPTV-приставок и OTT-сервисов. С их помощью выстраивается сегмент аудитории для показа рекламы в digital, используется собственная DSP и сеть MoeVideo. Достоверность прироста аудитории проведенной рекламной кампании подтверждается отчетом исследовательской компании MediaHills (ГК Mediascope).

Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital:

«Мы ищем новые форматы и продукты, которые будут соответствовать задачам клиентов. В нынешних экономических условиях рекламодатели ищут возможности для оптимизации бюджетов и повышения эффективности каждого потраченного рубля. Наш продукт позволяет рекламодателям достраивать охваты телевизионной рекламы за счет аудиторий, мало смотрящих ТВ, но активно потребляющих digital».

Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma:

«В рамках нового продукта Platforma стала технологическим партнером ведущего поставщика DSP-услуг Red Digital и обеспечила кросс-медийное управление идентификаторами. Наше сотрудничество и новый совместный сервис родились как решение ключевой боли рекламодателей — повышение эффективности рекламных кампаний, включающих как ТВ-каналы, так и digital. Благодаря технологической экспертизе Platforma, рекламным возможностям видеосети MoeVideo, а также широкой экспертизе команды Red Digital в управлении Brandformance-кампаниями новый продукт соответствует высоким требованиям клиентов в отношении качества рекламного инвентаря и позволяет достигать запланированных KPI вовремя».


Реклама ООО «Чистый код»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.