В «Яндекс Маркете» появилась функция автоматического управления «бустом продаж» для продавцов
Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут управлять «бустом продаж» — инструментом продвижения. Контролировать его можно с помощью биддера — системы, которая позволяет настроить кампанию по разным параметрам и распределять рекламный бюджет. Первое такое решение для «Маркета» выпустил сервис SmartBid, сообщила пресс-служба компании.
Этот инструмент позволяет поднять выше предложение магазина в поисковой выдаче маркетплейса и в карточке товара. А также участвовать в аукционе и с помощью ставок занимать подходящие места на «Маркете» и в системе «Директа». Согласно данным маркетплейса, «буст продаж» используют больше 60% магазинов-партнеров.
В биддере продавцы могут настроить разные стратегии кампании, в том числе указать процент от маржинальности товара, который они готовы заплатить за его продвижение. У сервиса есть несколько фильтров. Например, по количеству заказов за последние 30 дней.
«Скоро продавцам-партнерам “Маркета” станут доступны и другие биддеры сторонних сервисов. Благодаря этому магазины смогут более гибко настраивать кампании и еще эффективнее управлять продвижением на маркетплейсе. Например, продавец сможет выбрать товары в зависимости от количества показов, а также посмотреть подробную аналитику по своим кампаниям», — говорится в сообщении.
Чтобы воспользоваться биддером, необходимо авторизоваться на сайте SmartBid через «Яндекс ID», привязанный к аккаунту магазина на «Маркете». Потом продавец должен выбрать товары и стратегию продвижения. До конца июня продавцы-партнеры маркетплейса смогут пользоваться биддером бесплатно.
В марте 2023 г. «Яндекс Маркет» обновил опцию «буста продаж». В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных настройках у продавцов появилась возможность показывать его на главном месте карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для пользователей сразу по нескольким параметрам, включая цену, скорость доставки и другие факторы.