«Яндекс» вернул баннер на главную страницу
«Яндекс» запустил возможность размещения рекламного баннера под поисковой строкой на странице ya.ru и браузера. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Рекламное размещение доступно по фиксированному CPM, можно выбрать кросс-платформенное размещение и размещение на мобильных или десктопных устройствах.
По результатам закрытых тестов нового формата рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество тех, кто предпочел продукт, выросло на 13%.
В августе 2022 г. после закрытия сделки по обмену активами с VK, главная страница «Яндекса» перешла на новый домен ya.ru. И компания отказалась от размещения баннера на главной странице.
Позже «Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. А в феврале этого года компания начала показывать баннеры в середине поисковой выдачи.