«Самокат» начал тестировать новый интерфейс приложения с концепцией сценарного подхода
Сервис доставки продуктов «Самокат» начал тестирование обновленного мобильного приложения. Компания внедрила концепцию сценарного подхода. Теперь продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации, сообщила пресс-служба ретейлера.
Сейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино». В дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о пользователе.
Все акции и персональные скидки собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохраненки» создали блок «Подборки». На главном экране компания также обновила статусы заказа, увеличила слайдер с медиаконтентом и добавила блок сервисных уведомлений.
«В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным — покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера», — говорится в сообщении.
Сейчас идет тестирование нового дизайна на 5% пользователей, сервис собирает и анализирует обратную связь.
Ранее стало известно, что «Самокат» откроет первые офлайн-магазины в областях Москвы и Санкт-Петербурга, куда компания еще не вышла с доставкой продуктов.