«Самокат» выходит в офлайн
Сервис доставки продуктов «Самокат» откроет первые офлайн-магазины в областях Москвы и Санкт-Петербурга, куда компания еще не вышла с доставкой продуктов. Об этом сообщает Shopper’s со ссылкой на вакансии продавцов-кассиров, размещенных от имени компании.
Предполагается, что внутри торговых точек будет несколько зон: магазин с продуктами и товарами, в том числе собственной торговой марки (СТМ), пекарня с выпечкой и горячими напитками, ПВЗ и витрина «Сбермегамаркета». Характеристики магазинов указаны в описаниях к вакансиям.
Компания изучает разные области в сфере ретейла, рассказали Shopper’s в «Самокате».
Открытие одного такого магазина глава Infoline Иван Федяков оценил в 10 млн руб. Он добавил, что «Самокату» нужно открывать сразу несколько десятков точек, а лучше — сотню, чтобы окупить инвестиции.
Ранее сервис доставки еды опубликовал вакансию архитектора-дизайнера для разработки концепции «физических пространств для выхода в офлайн».