«VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте»
Платформа «VK Реклама» запустила новый инструмент, благодаря которому исполнители могут продвигать свои треки «ВКонтакте». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют интересы пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает. В статистике рекламного кабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.
Продвигать музыку будут алгоритмы, которые самостоятельно управляют бюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» и документы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно до десяти отдельных треков, один альбом или плейлист.
Также необходимо зарегистрироваться на платформе с помощью VK ID. В ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям сервиса. Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте «ВКонтакте». В будущем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.
Ранее «VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». По результатам теста стоимость просмотра видео обошлась рекламодателям в среднем на 66% дешевле.