«VK Реклама» запустила продвижение лид-форм в «Одноклассниках»
Платформа «VK Реклама» запустила продвижение лид-форм в соцсети «Одноклассники». С помощью этого инструмента бизнес сможет анализировать интересы клиентов и собирать больше заявок от потенциальных покупателей, сообщила пресс-служба компании.
Если предпринимателям необходимо быстро сформировать базу клиентов, подойдут формы с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Для анализа интересов покупателей можно добавить открытые вопросы.
После старта продвижения алгоритмы «VK Рекламы» автоматически адаптируют объявления для ленты «Одноклассников» и «ВКонтакте» и покажут их тем, кто вероятнее заполнит форму. Уведомление о новых заявках в соцсетях придет по электронной почте или в «VK Мессенджере».
При нажатии на объявление пользователь попадет на список коротких вопросов от бизнеса. После ответов на них сразу откроется форма для сбора контактов. Заполнить ее можно внутри привычного интерфейса соцсетей, не переходя на внешние сайты.
Для того чтобы внести контакты автоматически, можно нажать на кнопку «Заполнить из профиля» — система добавит их из открытой информации. Заявка будет передана только после согласия пользователя на обработку данных.
«VK Реклама» запустила лид-формы для простого сбора информации от потенциальных клиентов в соцсети «ВКонтакте» в декабре прошлого года.
Тогда же платформа начала тестировать новые инструменты для продвижения сайтов — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.